или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Производственный маркетинг и менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.04.2017 |
Количество просмотров: | 847 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………...……….…………..….5
Глава 1 Теоретическая часть ………………………………….….………..…….8
1.1Понятие и роль маркетинговой деятельности…………………….………..........…8
1.2 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………………………………………………………………….……...14
2. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) ……………………………………………………………………………………..…17
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»…………25
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»…………………………………………………………………………..…..........25
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Волтайр-Пром»……………...............…32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Волтайр-Пром»………………………………………………………………………..…………..43
Глава 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «Волтайр-Пром»………………………….…………………….….…………………………….....54
3.1 Выход продукции на внешний рынок…………………………………….……....54
3.2 Оценка эффективности мероприятий………………………………….……….…..64
Заключение……………………………………………………….……….……....78
Список источников ………………………………….…………..……….……...80
(фрагменты работы)
Введение
За последние 10 лет экономика России подверглась существенным экономическим изменениям. До 2008-2009 года экономика России росла на 7% в год, но после событий 2008-2009 гг. ее рост резко снизился до 1,3%- 2011 г., 3,4%- 2012 г. Пересмотренные прогнозы говорят о том что с сегодняшнего дня нас ждут впереди 2 года рецессии с пиком экономического спада в начале 2016 года. Под эту же конструкцию оптимизированы и бюджетные инициативы Минфина. Смысл теперь уже, по сути, единого прогноза – нарастание экономического спада в РФ до 4 квартала 2015 г., пик рецессии на смене 2015-2016 годов и переход к росту «квартал к кварталу» в 2016 г..
Сегодня, опираясь на сложившуюся ситуацию, значение функций менеджмента, которые позволяют фирме выживать и оставаться на плаву в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе невероятно резко возросло.
В настоящее время, когда Российская экономика пытается справиться с кризисом, все более актуальной темой для организаций и фирм разных сфер деятельности становится наиболее эффективная реализация произведенной продукции или оказываемых услуг, которая в данных условиях высоко-конкурентного рынка может быть осуществлена лишь путем максимального удовлетворения запросов и потребностей потребителя.
Ускорение изменений в окружающей среде привело к появлению изменений позиций и запросов потребителей, возрастанию конкуренции за ресурсы, развитию информационных сетей, позволяющих молниеносно распространять и получать информацию.
В рыночной экономике выживают, как правило, те фирмы, чья продукция и услуги находят сбыт...
Похожие работы