Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинговая политика компании на примере ЗАО «Связной»
Маркетинговая политика компании на примере ЗАО «Связной»

Тема дипломной работы: Маркетинговая политика компании на примере ЗАО «Связной»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра маркетинга
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 04.03.2011
Количество просмотров: 498
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему: "Маркетинговая политика компании на примере ЗАО"Связной".

Сдавалась в 2010г. на 5.

К работе прилагается отзыв, рецензия + 1 приложение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и значение маркетинговой политики предприятия
1.2. Этапы разработки маркетинговой политики предприятия
1.3. Особенности формирования плана маркетинговых мероприятий на стратегическом и операционном уровне
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СВЯЗНОЙ» НА РЫНКЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
2.1. ЗАО «Связной» как субъект рынка услуг мобильной связи
2.2. Организационная структура предприятия и характеристики персонала ЗАО «Связной»
2.3. Краткая характеристика товарного ассортимента и типов основных потребителей ЗАО «Связной»
2.4. Потенциальные конкуренты организации ЗАО «Связной»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «СВЯЗНОЙ»
3.1. Оценка конкурентоспособности предприятия и выбор рыночной позиции
3.2. Разработка предложений по товарной политике и продвижению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объектом нашего исследования является - фирма «Связной».



Предметом нашей работы является комплекс отношений, связанных с маркетингом в компании ЗАО «Связной».



Целью дипломной работы является разработка решения для оптимизации маркетинговой политики ЗАО «Связной».



Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- определить роль маркетинга в деятельности предприятия;

- изучить место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия;

- проанализировать принципы маркетингового планирования на предприятии;

- исследовать деятельность ЗАО «Связной» на рынке услуг мобильной связи;

- разработать план маркетинговых мероприятий для оптимизации маркетинговой политики компании ЗАО «Связной» .

Купить за 2500 ₽