или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра маркетинга |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.03.2011 |
Количество просмотров: | 506 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Маркетинговая политика компании на примере ЗАО"Связной".
Сдавалась в 2010г. на 5.
К работе прилагается отзыв, рецензия + 1 приложение.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и значение маркетинговой политики предприятия
1.2. Этапы разработки маркетинговой политики предприятия
1.3. Особенности формирования плана маркетинговых мероприятий на стратегическом и операционном уровне
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СВЯЗНОЙ» НА РЫНКЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
2.1. ЗАО «Связной» как субъект рынка услуг мобильной связи
2.2. Организационная структура предприятия и характеристики персонала ЗАО «Связной»
2.3. Краткая характеристика товарного ассортимента и типов основных потребителей ЗАО «Связной»
2.4. Потенциальные конкуренты организации ЗАО «Связной»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «СВЯЗНОЙ»
3.1. Оценка конкурентоспособности предприятия и выбор рыночной позиции
3.2. Разработка предложений по товарной политике и продвижению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(фрагменты работы)
Объектом нашего исследования является - фирма «Связной».
Предметом нашей работы является комплекс отношений, связанных с маркетингом в компании ЗАО «Связной».
Целью дипломной работы является разработка решения для оптимизации маркетинговой политики ЗАО «Связной».
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить роль маркетинга в деятельности предприятия;
- изучить место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия;
- проанализировать принципы маркетингового планирования на предприятии;
- исследовать деятельность ЗАО «Связной» на рынке услуг мобильной связи;
- разработать план маркетинговых мероприятий для оптимизации маркетинговой политики компании ЗАО «Связной» .
Похожие работы