или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.06.2011 |
Количество просмотров: | 582 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение………………………………………………………………….4
Глава 1.Российский рекламный рынок
1.1. Объем и темпы роста российского рынка рекламы…………….....8
1.2. Перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в 2011 году…………………………………………………………………….…13
1.3.Рейтинг крупнейших рекламодателей на российском рынке………………………………………………………………..……...…..15
Глава 2.Региональный рекламный рынок
2.1.Анализ регионального рынка рекламных услуг г. Ярославля на 2011 г. …………………………………………………………………….…....17
2.1.1.Наружная реклама и широкоформатная печать….…….………17
2.1.2.Реклама на телевидении ………………………………….……...29
2.1.3.Реклама в печатных СМИ…………………………………….....41
2.1.4.Реклама на радио…………………………………………………53
2.1.5. Полиграфия…………………….……………………………..….61
2.1.6.Интернет реклама …………………………………………....…..63
2.1.7.Сувенирная продукция …………………………………………..65
2.1.8.Другие виды услуг…………………………………………..…....67
2.1.8.1.Размещение видеорекламы на мониторах в общественном транспорте…………………………..……………………………………...….67
2.1.8.2.Мероприятия BTL………...…………………...………….……68
2.1.8.3.Изготовление и продажа рекламных конструкций…………………………………………………………..…….…68
2.1.9.Выявление свободной ниши на рекламном рынке по видам предоставляемых услуг…………………………………………………….…70
2.1.10.Расчет стоимости рекламных контактов на душу населения………………………………………………………………….…...73
Заключение……………………………………………………………...75
Список литературы……………………………………………………..78
Приложение
В последнее время российский рекламный рынок является объектом пристального интереса со стороны маркетологов, экономистов и социологов, поскольку отрасль довольно молодая, но уже активно развивающаяся, о чем свидетельствуют высокие темпы прироста, жесткая конкуренция и проникновение на него мировых рекламных брендов.
Актуальность работы определяется тем фактом, что интерес к такой постоянно развивающейся отрасли экономики, как рекламная, растет: ни один товар или услуга не выходят на рынок без рекламного сопровождения.
Поскольку российский рекламный рынок формируется из всего объема региональных рынков, необходимо также проанализировать их состояние. Сложность состоит в том, что региональный рекламный рынок г. Ярославля слабо исследован, а также престижность рекламных услуг и рейтинг агентств в городе не освещена в литературе. Анализ рынка рекламных услуг г. Ярославля важен как для рекламодателя, так и для компаний, предоставляющих рекламные услуги в городе.
Цель работы: дать характеристику и анализ рынка производителей рекламных услуг г. Ярославля.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда задач:
1. Отобрать и проанализировать вторичную информацию о состоянии российского рекламного рынка;
2. Отобрать и проанализировать вторичную и первичную информацию о состоянии рекламного рынка г. Ярославля;
3. На основе полученных данных составить базу данных рекламных агентств г. Ярославля;
4. Сделать анализ каждого вида предоставляемых услуг в г. Ярославле;
Методологическую основу дипломной работы составили: метод анализа независимых источников (при анализе научной литературы, маркетинговых отчетов обзоров и прогнозов), метод аналитического описания (при составлении характеристики рекламных рынков), метод опроса (при сборе информации о состоянии рекламного рынка г. Ярославля).
Информационно–эмпирическую основу исследования составили: статистические данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Group M», «ZenithOptimedia», группы «Видео Интернешнл», компании «TNS Media Intelligence», труды отечественных и зарубежных ученых, а также собственные исследования автора и ресурсы Интернет.
Объектом исследования является региональный рынок рекламных услуг г. Ярославля.
Предметом исследования являются особенности предложения и ценовой политики на рекламном рынке в регионе.
Научная новизна дипломного исследования заключается в структурированном обозрении, обобщении и анализе тенденций и особенностей формирования и развития сферы рекламных услуг г. Ярославля, на основании проведенных исследований.
В первой главе «Российский рекламный рынок» дается характеристика состояния российского рекламного рынка, его отдельных сегментов, перспективы и прогноз развития в 2011 году (рейтинг крупнейших рекламодателей).
Вторая глава «Региональный рекламный рынок» посвящена анализу состояния регионального рекламного рынка г. Ярославля.
(фрагменты работы)
Дипломная работа оценена на оценку "Отлично". Защита была в 2011 года в Педагогическом Университете им. К.Д. Ушинского г. Ярославль. На специальности "Реклама". В работе присутствует 17 таблиц, 10 диаграмм. Приложение состоит из 41 страницы. Рынок рекламы был изучен качественно.
Похожие работы