или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Туризм |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.12.2011 |
Количество просмотров: | 263 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8
1.1 Понятие и сущность ресторана 8
1.2 Понятие и сущность услуги ресторана 15
1.3 Особенности продвижения услуг ресторана 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ РЕСТОРАНА ООО «СЕЛЬПО» 36
2.1 Анализ рынка ресторанных услуг г.о. Тольятти 36
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ресторана «Сельпо» 42
2.3 Анализ продвижения услуг ресторана «Сельпо» и его конкурентов 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ РЕСТОРАНА ООО «СЕЛЬПО» 56
3.1 Мероприятия по продвижению услуг ресторана «Сельпо» 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
диплом
Похожие работы
Работы автора