или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.07.2012 |
Количество просмотров: | 357 |
Рейтинг работы: |
Содержание
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
1. Природа и факторы мотивации поведения потребите-лей…………………...5
1.2. Современные теории и модели поведения потребителей………………. 11
1.3. Возможности использования моделей мотивации в
маркетинговой коммуникационной стратегии фирмы ………………………20
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКА-ЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Методы исследования мотивации потребителей……………………….... 28
2.2. Разработка комплекса коммуникативных мероприятий (инструментов)
с учетом факторов мотивации целевых потребителей….………….…… ……34
2.3. Методические подходы к оценке эффектов от использования
мотивирующих инструментов в коммуникативной страте-гии……………….45
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВЛИЯНИЯ
НА МОТИВАЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ
СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «СУПЕР ОЙЛ»
3.1. Стратегический анализ положения фирмы на рынке и в отрасли………. 51
3.2. Анализ практического опыта исследования и учета мотивационных
факторов в коммуникативной политике фирмы ............................................................61
3.3. Направления и методы повышения эффективности использования
инструментов влияния на мотивацию целевых потребителей на рынке
смазочных материа-лов…………………………………………………………..66
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………................................70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….73
(фрагменты работы)
Год сдачи 2012. Оценка за работу: хорошо.
Похожие работы