Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > «Совершенствование деятельности компании HeadHunter с использованием механизма интернет-маркетинга»
«Совершенствование деятельности компании HeadHunter с использованием механизма интернет-маркетинга»

Тема дипломной работы: «Совершенствование деятельности компании HeadHunter с использованием механизма интернет-маркетинга»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) > Экономический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Дата публикации: 28.11.2013
Количество просмотров: 347
Рейтинг работы:
Описание работы

К работе так же приложена отзыв руководителя и рецензия



Цель дипломной работы - изучение Интернет-маркетинга как перспективное направление развития компании.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

• изучение использования технологии Интернет в маркетинг;

• выявление особенностей и ограничений Интернет-маркетинга;

• изучения методов Интернет-маркетинга и тенденций развития направления в России;

• проанализировать Интернет-маркетинг компании HeadHunter;

• разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании HeadHunter.

Объект изучения – совершенствование деятельности компании HeadHunter.

Предмет изучения – сфера применения Интернет-маркетинга.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. Основы Интернет-маркетинга 8

1.1. История развития Интернет-маркетинга и использование интернет технологий в маркетинге 8

1.2. Особенности и ограничения использования Интернет-маркетинга 13

1.3. Методы Интернет-маркетинга 17

1.4. Тенденции развития технологий Интернет-маркетинга в России 36

2. Анализ использования технологий Интернет-маркетинга в HeadHunter 40

2.1. Характеристика ООО «HeadHunter» 40

2.2 Применение интернет технологий в маркетинге ООО «HeadHunter» 46

2.3 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «HeadHunter» 56

3. Разработка мероприятий по совершенствования деятельности компании HeadHunter 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

Перечень сокращений, символов и специальных терминов 82

Список используемых источников 83

Приложение А 87

Приложение В 88

Купить за 2500 ₽