или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 94 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.08.2017 |
Количество просмотров: | 611 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг на примере ПАО "Ростелеком"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ…...............................7
1.1. Сущность и правовое регулирование телекоммуникационных услуг…….7
1.2. Особенности маркетинговой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг……14
1.3. Особенности маркетинговой деятельности на рынках B2B и B2C……....23
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»…………27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Ростелеком»…..27
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком»……………….38
2.3. Ситуация на рынке телекоммуникационных услуг в Республике Татарстан, анализ конкурентов ПАО «Ростелеком»…………………………52
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»………59
3.1. Анализ проблем в маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком»..…59
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком»………………………………………………………………….…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..86
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...91
(фрагменты работы)
Рассмотрим каждую PR кампанию более подробно.
• Первая программа – «Оптическая экспансия».
Цель PR кампании – создать восприятие о «Ростелеком», как о единственном провайдере с общенациональным охватом оптоволоконных сетей. Составляются информационные справки для прессы о том, какие возможности предоставляет доступ в Интернет (мультимедийные предложения, решения для работы вне офиса, итп), и какая для этого необходима скорость передачи данных.
• Вторая программа – «Знак качества».
Цель: создать информационное поле о том, что «Ростелеком» предоставляет качественный доступ в интернет и высокий уровень сервиса. Проводятся онлайн конференции для СМИ и блогеров, в рамках которых спикеры «Ростелеком» приводят отчет об осуществленных работах по улучшению качества и применяемых технологиях с инфографикой и примерами. Периодичность – 1 раз в квартал.
Похожие работы