или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский университет дружбы народов (РУДН) > Институт гостиничного бизнеса и туризма |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.06.2018 |
Количество просмотров: | 400 |
Рейтинг работы: |
Тема дипломного проекта – «маркетинговые технологии как способ совершенствования деятельности
предприятия на примере ЗАО ТГК «Салют».
Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что каждое предприятие, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. В гостиничном
бизнесе борьба за клиента и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассматривать весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности.
Объект исследования проекта - ЗАО ТГК «Салют» (гостиница).
Предмет исследования – маркетинговые методы и их влияние на эффективность работы
гостиницы.
Цель дипломного проекта – изучение организации маркетинговой деятельности в гостинице «Салют» и разработка мероприятий, способных повысить эффективность работы гостиницы.
Основные задачи: дать характеристику организации ЗАО ТГК «Салют», провести анализ среды
организации, изучить маркетинговую службу и разработать мероприятия по совершенствованию деятельности.
Введение отражает актуальность выбранной темы дипломного проекта, основную цель, объект
и предмет исследования, а также задачи, которые необходимо решить для достижения конечной цели.
Первая глава представляет собой анализ деятельности ЗАО ТГК «Салют», во второй и третьей главах предложены мероприятия по совершенствованию деятельности и просчитана их годовая эффективность.
Заключение содержит итоговые выводы дипломного проекта и рекомендации для дальнейшей
деятельности ЗАО ТГК «Салют».
(фрагменты работы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТГК «САЛЮТ»
1.1 Общая характеристика ЗАО ТГК «Салют».
1.2 Организационная структура гостиницы «Салют».
1.3 Анализ внешней и внутренней среды ЗАО ТГК «Салют».
1.4 Анализ потребителей. Характеристика целевого сегмента гостиницы
1.5 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности гостиничного продукта.
1.6 Анализ основных финансовых показателей.
ГЛАВА 2 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТГК «САЛЮТ».
2.1. Исследование маркетинговой политики гостиницы.
2.2 Составление плана маркетинга.
2.3 Формирование гостиничного продукта.
2.4 Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Салют».
2.5 Повышения качества обслуживания в ЗАО ТГК «Салют».
2.6 Повышение эффективности продаж услуг гостиницы «Салют».
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1 Расчет экономической эффективности предложенных мер.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Похожие работы