Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > системный подход к совершенствованию процессов управления качеством в ресторанном бизнесе
системный подход к совершенствованию процессов управления качеством в ресторанном бизнесе

Тема дипломной работы: системный подход к совершенствованию процессов управления качеством в ресторанном бизнесе

2400 ₽
Купить за 2400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 84
Оценка: 4
Дата публикации: 27.06.2018
Количество просмотров: 494
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: системный подход к совершенствованию процессов управления качеством в ресторанном бизнесе (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: системный подход к совершенствованию процессов управления качеством в ресторанном бизнесе (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

Продаю дипломную работу (без приложений и титульных листов) если понадобиться это за отдельную плату, полностью авторский вид написания. работы была сделана в документе Microsoft Word 2007

Актуальность темы. В современной экономической ситуации проблемы формирования отрасли общественного питания предполагают собою особенный общетеоретический и практический интерес, так как концепция общественного питания продолжает оставаться неотъемлемой составляющей
жизни населения и каждого человека, в частности. Интенсивное формирование рыночных взаимоотношений в сфере общественного питания, сопровождающееся ужесточением конкурентной борьбы между ресторанами, барами, кафе и других видов предприятий общественного питания.

Общественное питание – это обширная сфера бизнеса, которая основывается на системном подходе, составляющая часть предприятия, которая характеризуется разнообразием форм обслуживания и
большим ассортиментом предлагаемой продукции.

На сегодняшний день управление качеством в ресторанном бизнесе недостаточно совершенно, есть актуальные проблемы, решение которых требует совершенствование управления качеством на предприятии.

Для устранения данных проблем необходимо поставить задачу совершенствования и поддержания управления качеством продукции на уровне, обеспечивающим постоянное удовлетворение потребителя на рынке ресторанного бизнеса.

Ресторан желающий добиться отличной репутации, вынужден, трудится значительно лучше всех. Таким
образом, затруднения ресторанного бизнеса следуют из особенности работы и представляются весьма непростыми, сочетают в себе полностью управленческие функции. В целях решения проблем ресторанного бизнеса необходимо применять инновационные подходы к управлению. Особо важными проблемами и требующими стабильного участия являются: понимание запросов посетителей ресторана, предпочтение расположения ресторана, построение перечня меню и стоимость продукции.

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование процессов управления качеством на предприятии на основе системного подхода.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

-    проанализировать характеристику предприятия;

-    провести анализ процессов управления качеством предприятия на основе системного подхода;

-     выполнить описание и диагностику проблем, связанных с процессами управления качеством на предприятии;

-   разработать предложения по совершенствованию процессов управления качеством предприятия на основе системного подхода;

-     смоделировать процессы управления качеством предприятия;

-    оценить эффективность предлагаемых решений.

Объектом исследования является ООО «Удача НН».

Предметом исследования в настоящей работе является процессы управления качеством на предприятии.

Методы исследования: аналитические и статистические методы, математические методы
прогнозирования, экспертные оценки, метод прямого счёта, диаграмма Ганта, проведение SWOT-анализ,
STEP-анализ (PEST-анализ).

Информационной основой послужил Отчет о финансовых показателях 2016 –2017 гг.

Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что благодаря внедрению новых программ управления качеством и эффективным результатам, полученным в
работе, появляется возможность целенаправленно совершенствовать деятельность предприятия общественного питания за счет: автоматизированной технологии закупочной деятельности, системы оценки обслуживания гостя на базе тайного покупателя, нового направления молекулярной кухни, выноса маркетинговых функций на аутсорсинг.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ ООО «УДАЧА НН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

1.1 Характеристика анализируемого предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Удача НН», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной его учредителями для ведения коммерческой деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Предприятие ООО «Удача НН» осуществляет свою деятельность на основе Устава (выдержка из Устава ООО «Удача НН» представлена в приложении А).
В выпускной квалификационной работе анализируется ресторанный бизнес ООО «Удача НН» (ресторан «Мегаполис»).
Ресторан был открыт 10 декабря 2015 года, управляющий рестораном в настоящее время Махова Светлана Валерьевна.
Цели ресторана:
1. Доходы превышают расходы.
2. Удовлетворенные гости ресторана качеством обслуживания и атмосферой заведения.
3. Всегда свежая продукция ресторана.
4. Набор квалифицированного штата.
5. Отвечать всем нормам Налоговых служб и Санитарных станций.
Миссией ресторана «Мегаполис» является обеспечением клиентов качественным питанием по доступным ценам в наиболее приемлемые сроки, а также для проведения личного досуга.
Площадь ресторана «Мегаполис» составляет: 350 м2, площадь зала – 150 м2.
Плошать чилаут зоны – 100 м2, плошать кухонной зоны – 100 м2, стоимость оборудования – 907 380 руб.
Ресторан осуществляет деятельность в реализации продукции собственного производства и продажи покупных товаров. Качество сырья наилучшее, так как поставка продукций совершается каждый день. Поставщики надежные с товарными паспортами и паспортами на транспортную перевозку. Дополнительными услугами являются: Мастер класс с шеф-поваром, организация детских праздников, проведение банкетов, свадеб, корпоративов. Всевозможная продукция на вынос, а также напитки.

Купить за 2400 ₽

Похожие работы