или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.02.2019 |
Количество просмотров: | 301 |
Рейтинг работы: |
Результатом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии организации, цель которой представляет собой выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соотношение которых могут помочь обеспечить максимальный результат продаж продукта и услуг.
Противоречие – разработано достаточно большое количество программ маркетинговых исследований для организаций, производящих потребительские товары, и не достаточное количество подобных методик для сферы услуг, в том числе для отрасли физической культуры и спорта.
Проблема – каково содержание программы маркетингового исследования для организаций физической культуры и спорта.
Таким образом, выявленные противоречие и проблема позволили нам сформулировать тему исследования: «Разработка программы маркетингового исследования в организациях физической культуры и спорта».
Цель исследования – разработать проект маркетингового исследования для культурно-спортивного комплекса «Лидер» (далее КСК «Лидер») .
Объект исследования – процесс организации маркетинговых исследований.
Предмет исследования – программа маркетинговых исследований.
Гипотеза исследования – если в организации разработана и реализована программа маркетингового исследования, следует ожидать, что ее результаты помогут принимать управленческие решения, которые приведут к эффективной деятельности организации.
Поставленные цель, объект, предмет и гипотеза, позволили определить следующие задачи исследования:
1) рассмотреть сущность и цели маркетингового исследования;
2) дать характеристику основных этапов разработки программы маркетингового исследования;
3) провести анализ маркетинговой деятельности КСК «Лидер»;
4) разработать проект маркетингового исследования для КСК «Лидер».
Методы, используемые в выпускной квалификационной работе:
– теоретический анализ литературных источников;
– анализ и синтез;
– методы проведения маркетингового исследования: наблюдение, опрос, анкетирование, выборка, матрица BCG;
– обобщение и интерпретация полученных данных.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором определена цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования, двух глав, состоящих из трёх параграфов, которые заканчиваются выводом и списком цитируемых источников, и заключения. В работе содержатся 6 рисунков, восемь таблиц и одно приложение. Список использованных источников включает 54 наименования.
Похожие работы