или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 63 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.04.2019 |
Количество просмотров: | 532 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа повествует о таком понятии как "маркетинг территорий", то есть система инструментов привлечения инвестиционного, туристического интереса к конкретному территориальному объекту. Работа подойдет как для специальности "Маркетинг", так и для специальности "ГМУ". Работа полностью оригинальная, все исследования проведены автором собственноручно, процент оригинальности 90%.
Введение . 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы
исследования маркетинга территорий 7
1.1 Сущность, цели и механизмы маркетинга
территорий. 7
1.2 Зарубежный опыт современной практики
маркетинга территорий. 13
Глава 2. Маркетинг территорий как
инновационное направление в системе государственного
муниципального управления РФ.. 19
2.1 Анализ механизмов реализации
маркетинга территорий: стратегии, субъектно-объектные характеристики,
индикаторы. 19
2.2 Практика маркетинга территорий в
Южном Федеральном округе и ее результаты 34
Глава 3. Совершенствование
механизмов маркетинга территорий в Южном Федеральном округе. 41
3.1 Роль Торгово-промышленной палаты
Ростовской области в комплексе продвижения территории ЮФО.. 41
3.2 Результаты электронного
маркетингового исследования «Территориальные бренды Ростовской области» (с
использованием социальной сети «ВКонтакте») 44
3.3 Разработка рекомендаций по внедрению
Концепции маркетинга территорий Ростовской области. 49
Заключение. 54
Библиографический список. 56
Приложения. 61
(фрагменты работы)
Промышленно-экономические ресурсы Астраханской области можно оценить на 3 балла. В регионе ведущие позиции занимают предприятия машиностроительного и топливно-энергетических комплексов, производства строительных материалов и пищевой промышленности. Развиты также нефтехимическая и химическая, фармацевтическая, стекольная и деревообрабатывающая отрасли. Однако в регионе существует ряд серьезных проблем, которые затрудняют экономический рост, таких как: отставание промышленных предприятий от иностранных производителей, недостаточный уровень взаимодействия между предприятиями региона, низкий уровень развития речных пассажирских внутримуниципальных и межмуниципальных перевозок и т. д.
Похожие работы
Работы автора