или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.09.2019 |
Количество просмотров: | 563 |
Рейтинг работы: |
Объектом исследования является магазин
«Incanto» (ИП Сургутанова Е.Ю.).Предмет исследования
–Цель работы – разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности исследуемого объекта.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных
условиях каждая фирма сталкивается с таким понятием как конкуренция. Именно
поэтому для того, чтобы оставаться востребованными на рынке, получать
максимальную прибыль и не потерять своих потребителей, необходимо наличие
конкурентных преимуществ, иначе обладать конкурентоспособностью.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности магазина «Incanto».
(фрагменты работы)
В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентоспособности предприятия. В частности, определены понятие и сущность конкуренции, рассмотрены конкурентоспособность и факторы, которые оказывают влияние на неё, а также рассмотрены методы, позволяющие провести оценку конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе проводится анализ конкурентоспособности организации (на примере магазина «Incanto»). Соответственно, приводится организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Incanto», анализируется конкурентная среда, в которой функционирует магазин, а также даётся оценка конкурентной позиции торгового предприятия относительно основных конкурентов.
В третьей главе предлагаются мероприятия, позволяющие повысить конкурентоспособность магазина «Incanto», а также приводится оценка их эффективности.
В заключении формируются основные выводы, которые отражают результаты проведённого исследования.
Похожие работы