или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 100 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.06.2020 |
Количество просмотров: | 615 |
Рейтинг работы: |
Объект исследования – ООО «Рич Фэмили».
Предмет
исследования – анализ качества торговых услуг и направления
их совершенствования в ООО «Рич Фэмили».
Цель исследования – разработка и обоснование путей совершенствования
управления качеством сервисного обслуживания в розничной торговле.
Методы исследования – методы статистического, экономического и
финансового анализа, методы маркетинговых исследований, методы наблюдения и
экспертных оценок.
Результаты исследования – рекомендации по совершенствованию производственных
процессов и путей повышения качества сервиса в ООО «Рич Фэмили».
Введение. 6
1 Теоретические основы организации
торгового сервиса в розничной торговле 9
1.1
Понятие, цели, задачи и виды торгового сервиса в розничной торговле. 9
1.2.
Организация оказания торговых услуг покупателям. 14
1.3
Критерии сервисного обслуживания в розничной торговле. 19
2 Анализ торгового сервиса в рознице
на примере ООО «Рич Фэмили». 25
2.1
Организационная характеристика предприятия. 25
2.2.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Рич Фэмили». 30
2.3
Оценка организации сервисной деятельности ООО «Рич Фэмили». 36
3 Рекомендации по усовершенствованию
сервиса в розничной торговле. 53
3.1
Пути повышения качества сервиса ООО «Рич Фэмили». 53
3.2
Развитие внутреннего маркетинга для совершенствования сервиса в ООО «Рич
Фэмили». 62
3.3
Мероприятия по повышению эффективности сервисной деятельности за счет
внедрения интернет-торговли в ООО «Рич Фэмили». 70
4 Экономическая часть. 77
4.1
Расчет экономических показателей при внедрении предложений по
совершенствованию сервиса в ООО «Рич Фэмили». 77
4.2
Расчет системы мотивации для персонала ООО «Рич Фэмили». 81
5 Охрана безопасности труда в ООО
«Рич Фэмили». 84
Заключение. 91
Список использованных источников. 94
Приложение А -
Анкета для маркетингового исследования покупателей. 98
Приложение Б -
Профиль должности для продавца–консультанта. 102
(фрагменты работы)
Рост выручки обеспечен открытием магазинов в 2018 году, высоким темпом роста сопоставимых продаж (LFL) сети магазинов «Рич Фэмили» в России и повышением загрузки магазинов, открывшихся в 2017 году.
На рисунке 2.2 представлена динамика изменения выручки в период с 2013 по 2018 годы.
Рисунок 2.2 – Динамика выручки ООО «Рич Фэмили», млрд.руб.
В результате развития торговой сети, запуска новых магазинов на полную мощность и повышения сопоставимых продаж выручка компании увеличилась на 19,3%. Продолжающееся снижение покупательской способности и сложная демографическая ситуация не помешали «Рич Фэмили» продемонстрировать положительные результаты роста бизнеса. Выручка ООО «Рич Фэмили» по итогам 2018 года увеличилась на 19,3% до 13,2 млрд. рублей по сравнению с 10,7 млрд. рублей за 2017 год.
В гипермаркете «Рич Фэмили» работают порядка шестидесяти человек в различных отделах. Весь персонал магазина обеспечен оптимальными условиями труда, 47% персонала имеют высшее образование. Система оплаты труда в компании основана на ежемесячной зарплате и премии по результатам работы (премия составляет от 20 до 50% от зарплаты).
Для покупателя основным информационным компонентом получаемой работы является его личное восприятие от предоставленного сервиса, которое состоит в непрерывном накоплении разнообразных впечатлений, сопоставлении их с ожидаемым эмоциональным эффектом от получаемой услуги, а также формировании общего эмоционального фона и настроя по отношению к предприятию.
В связи с этим в гипермаркете «Рич Фэмили» было проведено маркетинговое исследование путем анкетирования покупателей. Первый этап исследования состоял из разработки анкеты, в которой учтена цель исследования, а также принципы построения анкет и правила построения вопросов, рекомендуемые в эмпирической социологии. Анкетирование проходило в десятидневный срок. Численность опрашиваемых потребителей определялась путем механического отбора согласно расчетам объема выборки. За этот период было опрошено порядка 280 человек. Клиентам гипермаркета было предложено ответить на некоторые вопросы анкеты и оценить важность для потребителя предоставляемых услуг (приложение А).
Похожие работы
Работы автора