или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет менеджмента организации |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 106 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.07.2021 |
Количество просмотров: | 346 |
Рейтинг работы: |
Готовая дипломная работа « Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Дека».
Данная работа выполнена про продукт кваса Никола.
Защитилась в 2015 г на «5».
Состоит из 2-х основных глав:
Глава 1. Анализ основных тенденций российского рынка безалкогольных
напитков.
Глава 2. Проектные решения по разработке маркетинговой программы развития ОАО «Дека» .
В дипломной есть: содержание/ аннотация на 2-ух языках/ список использованной литературы/ сноски/ схемы/ рисунки/ таблицы/расчёты/ анализ/ факторы/ возможности/предложения/ разработки решений/приложения/ заключение.
В стоимость входит презентация проекта -26 слайдов, дипломная работа - 96 листов и Swot -11.
В общем получилось 106 листов диплома ( возможна корректировка численности листов- каждый требует разный шрифт).
Могу выслать оглавление.
Есть отчёт по практике ( другая компания ).
(фрагменты работы)
Задачамᴎ данной дипломной работы являюᴛся:
- рассмоᴛреᴛь общую харакᴛерᴎсᴛᴎку ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя;
- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь общую сᴎᴛуацᴎю на рынке кваса;
- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь сосᴛоянᴎе ᴎ дᴎнамᴎку факᴛоров макросреды;
- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь сосᴛоянᴎе мᴎкросреды;
- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь маркеᴛᴎнговую деяᴛельносᴛь ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя;
- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь сᴎльные ᴎ слабые сᴛороны ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя;
- ᴨредосᴛавᴎᴛь аналᴎᴛᴎческое резюме;
- выявᴎᴛь факᴛоры усᴨеха ᴎ конкреᴛные ᴨреᴎмущесᴛва комᴨанᴎᴎ;
- оценᴎᴛь экономᴎческую эффекᴛᴎвносᴛь ᴨроекᴛных решенᴎй.
Объекᴛом ᴎсследованᴎя являеᴛся ОАО «Дека-Нᴎкола»;
Предмеᴛом ᴎсследованᴎя являеᴛся ᴛеореᴛᴎческᴎй ᴎ ᴨракᴛᴎческᴎй аналᴎз развития маркетинговой программы фᴎрмы.
Сᴛрукᴛура рабоᴛы. Дипломная рабоᴛа сосᴛоᴎᴛ ᴎз введенᴎя, двух глав, заключенᴎя, сᴨᴎска лᴎᴛераᴛуры ᴎ ᴨрᴎложенᴎй.
Общая характеристика предприятия ОАО «Дека».
Компания «Дека» — занимает одно из лидирующих мест среди российских производителей кваса, пива, сокосодержащих напитков, минеральной воды и медовухи.
Датой основания предприятия считается 1 января 1973 года. Первой продукцией, выпущенной на заводе, стало пиво под известной маркой «Жигулевское». С октября 1992 года предприятие зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Дека». В настоящее время предприятие является Открытым Акционерным обществом «Дека».
Открытое акционерное общество «Дека», является коммерческой организацией.
Место нахождения и почтовый адрес Общества: 173024, Великий Новгород, проспект Александра Корсунова, 34 Б.
Устав в последней редакции утверждён решением Общего собрания акционеров ОАО «Дека» протоколом от 04.03.2012 г.[]
Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Учредителем Общества является Комитет по управлению государственным имуществом Новгородской области.
Фирменное наименование Общества:
- на русском языке: Открытое акционерное общество «Дека»;
- на английском языке: Joint Stock Company «Deka».
Сокращенное:
- на русском языке: ОАО «Дека»;
- на английском языке: JSC «Deka». Внутренняя организационная структура предприятия подчинена реализации основных этапов производства напитков брожения «приготовления сусла – варка – брожение – фильтрация – розлив».
Сфера деятельности: производство пива и кваса, воды и сокосодержащих напитков.[] В настоящее время приоритетным направлением деятельности Общества является производство безалкогольных напитков. Общество не планирует изменять свой вид деятельности. Ключевыми факторами, влияющими на итоги деятельности общества, являются:
- ужесточение конкуренции в отрасли;
- повышение стоимости сырья (хотя в первом полугодии 2012 цены на сырье несколько снизились, что было очень благоприятным фактором для ОАО «Дека». Благодаря этому удалось снизить себестоимость продукции и увеличить рентабельность своей деятельности);
- сезонное снижение спроса на безалкогольные напитки;
- ужесточение налогообложения;
- ненадлежащее исполнение договорных обязательств заказчиков.
ОАО «Дека» развивает производство частных марок для крупнейших федеральных сетей, копекинг (контракт с компанией «PepsiCo», торговая марка «Русский дар»). Из десяти крупнейших брендов по объёмам продаж, шесть марок выпускает ОАО «Дека», что обеспечивает компании доминирующее положение на рынке кваса производителя.
Похожие работы