или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2015 |
Количество просмотров: | 370 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ
1.1 Понятие и роль социальной ответственности в современных условиях 7
1.2 Развитие социальной ответственности и ее значение для модернизации экономики России 17
1.3. Правовые, организационные и этические основы КСО и международные стандарты отчетности 29
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ КСО В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ 42
2.1 Анализ основных направлений корпоративной социальной ответственности в международных фармацевтических компаниях 42
2.2 Пути эффективного позиционирования компаний фармацевтической сферы как социально ответственных. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Стадии развития компании 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Приоритетные направления и механизмы реализации
КСО 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Стандарты КСО 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 10 принципов глобального договора ООН 81
(фрагменты работы)
Широко известная концепция устойчивого развития основана на том, что будущее страны в целом зависит от того, что полезного сделают и оставят миру после себя компании. Многие предприниматели стремятся создать в своих компаниях систему корпоративной социальной ответственности и придерживаться принципа общественной полезности дела. Все сказанное привело к тому, что первое десятилетие XXI в. характеризуется устойчивым возрастанием интереса ведущих российских компаний к вопросам корпоративной социальной ответственности (КСО). Все большее распространение получают социальные программы, корпоративные социальные отчеты и этические кодексы. Таким образом, актуальность работы связана, прежде всего, с возросшим интересом российских компаний к вопросам корпоративной социальной ответственности. Это связано как с процессом глобализации, так и с заинтересованностью бизнеса найти общий язык с органами государственной власти и обществом, повысив, таким образом, свою устойчивость.
Корпоративная социальная ответственность играет все большую роль и в деятельности российских фармацевтических компаний. Причем фармацевтический бизнес, напрямую влияющий на здоровье и жизнь граждан, имеет особую социальную значимость, и по своей природе требует проявления социальной ответственности от всех его участников. Первейшая задача всех фармацевтических компаний – создание безопасных и эффективных лекарственных препаратов для пациентов, которые в них нуждаются, а также расширение доступа к ним. Ведь лекарства приносят пользу только в тех случаях, когда они безопасны, высококачественны, надлежащим образом распределены среди пациентов и правильно ими употребляются.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе исследования практик показать, что КСО - это уникальный инструмент формирования позитивной репутации компании; выявить направления и основные формы КСО, разработать проектных рекомендаций по эффективному позиционированию отрасли (компаний) фармацевтической сферы как социально ответственной.
Похожие работы
Работы автора