или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.04.2015 |
Количество просмотров: | 325 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Виды и формы собственности предприятий
1.2 Современный рынок
1.3 Конкуренция на рынке
1.4 Вывод
2.1 Общие положения
2.2 Управление проектом и решения
2.3 Объекты маркетинговых исследований
2.4 Организация маркетинговых исследований
2.5 Вывод
3.1 Общие сведения
3.2 Критерии оценки
3.3 Задачи и методы многокритериального анализа
3.4 Вывод
4.1 Постановка задачи
4.1.1 Однокритериальные задачи производства
4.1.2 Транспортная задача
4.1.3 Модель оптимизации инвестиций по закупкам
4.1.4 Математическая модель продаж
4.2 Задачи многокритериальной оптимизации
4.3 Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной
4.3.1 Выделение главного критерия (условная максимизация)
4.3.2 Линейная свертка
4.3.3 Максиминная свертка
4.3.4 Метод оптимальной точки. Оптимальность по Парето.
4.4 Математическая модель предприятия и методы ее оптимизации
4.5 Многокритериальная оптимизация выбора продукции
4.6 Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
(фрагменты работы)
АННОТАЦИЯ
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются основные моменты современного предприятия в условиях жесткой конкуренции на существующем рынке при многокритериальной оптимизации маркетинговой деятельности, направленной на увеличения объемов продаж с привлечением новых потребителей.
Дипломная работа состоит из аннотации, введения 4 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Содержит 70 страниц рукописного текста и 7 плакатов.
ABSTRACT
In this qualification work highlights of the modern enterprise in the conditions of fierce competition in the existing market by multicriteria optimization of the marketing activity directed on increases in sales volumes on a sales market with involvement of new consumers are considered.
Thesis consists of 4 chapters, conclusions, list of references and abstract. Contains 70 pages of handwriting and 7 posters.
Похожие работы
Работы автора