или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.05.2015 |
Количество просмотров: | 671 |
Рейтинг работы: |
Объектом настоящей работы является специфика продвижения автосалона. Предмет работы – реклама автосалона «Агат».
Цель данной работы ¾ рассмотреть особенности использования продвижения услуг автосалонов в борьбе за потребителя.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- проанализировать специфику рекламной деятельности;
- рассмотреть основные типы рекламного продвижения;
- представить общий обзор разработки рекламного бюджета;
- рассмотреть особенности реализации рекламной стратегии на рынке автосервисов;
- охарактеризовать компанию «Агат»;
- дать оценку внешней среды;
- анализ сегментации рынка;
- характеризовать ценообразование компании;
- анализ услуг компании при помощи БКГ-матрицы;
- анализ сегментации потребителей;
- разработать стратегию продвижения компании на рынке услуг.
(фрагменты работы)
2.1 Характеристика компании «Агат»
В настоящее время компания «Агат» принадлежит к одной из ведущих компаний на рынке авто продукции. Компания развивается на рынке уже свыше 24 лет. Два десятилетия для автомобильной компании в России - это солидный срок, являющийся отличным показателем успешной деятельности. И на сегодняшний день «АГАТ» - один из бесспорных лидеров нижегородского региона.
Продуманный подход к организации дела, настоящая любовь к автомобилям, ставка на профессионализм были оценены по достоинству руководством ведущих автопроизводителей. Сегодня компания «АГАТ» имеет статус дистрибьютора, дилера, партнера по продажам Lexus, Infiniti, Ford, Mitsubishi, Hyundai, ŠKODA, Scania, ГАЗ, ВАЗ и многих других.
Ассортимент предложений может удовлетворить потребности практически любого покупателя. Богатейший выбор легковых и коммерческих автомобилей крупнейших европейских, японских, корейских, китайских и отечественных брендов; шоу-румы, построенные с соблюдением всех требований для организации комфорта и абсолютной информативности, как во время покупки, так и при последующих сервисных обращениях; технические станции для каждой модели; грамотные консультанты; кратчайшие сроки для любых операций. Все это основные отличительные черты компании «АГАТ».
Приобрести любой автомобиль в салонах можно на очень выгодных условиях, воспользовавшись полным комплексом самых современных и актуальных финансовых предложений - кредит или лизинг. Разобраться в многообразии вариантов помогут грамотные консультанты. Сотрудничество с крупными страховыми компаниями позволяет застраховать приобретенный или уже имеющийся автомобиль по любому из видов страхования, даже не выходя из шоу-рума, и при этом получить определенную скидку.
Любые технические проблемы с автомобилем решат специалисты, прошедшие специальные курсы по каждой конкретной модели, в московских центрах обучения дилеров. Исправление большинства неисправностей кузова, проведение работ по окраске, рихтовке можно сделать в Кузовном центре «АГАТ», одном из самых крупных и технически совершенных кузовных центров Нижнего Новгорода.
Также в компании создано логистическое направление деятельности. Оперативная доставка грузов, эвакуация и техпомощь на дорогах, хранение автомобилей, страхование грузов, утилизация - всем этим занимается специальное подразделение «Агат-Логистик». Воспользоваться услугами компании «АГАТ» могут не только жители Нижнего Новгорода и области, но также и в городах, где есть ее представительства, - Волгоград, Астрахань, Саратов, Иваново.
2.3 Анализ внутренней стратегии автосалона «Агат»
Начать анализ деятельности автосалона следует с описания потребительской аудитории. Проведение исследования потребителей базировалось на вторичных данных и проведении опросов потребителей.
В России автомобилизация набирает обороты, поэтому покупатели, как правило, не ограничиваются одним типом автомобиля, а с легкостью меняют свои предпочтения, переходя из одного сегмента в другой. К тому же здесь более суровые условия и для отечественных моделей, сделанных в соответствии с имеющимися возможностями, и для легковых иномарок, материализованного результата работы зарубежных маркетологов, и это не может не оказывать влияния на предпочтения российских потребителей.
Опрос специалистов и дилерских компаний показал некоторые закономерности, в которых нашли отражение принципы, укоренившиеся на развитых рынках, а также российская специфика. Генеральный директор автоцентра «Атлант-М Лахта» выделил несколько долговременных трендов: основная тенденция – стремление клиентов выбирать импортные автомобили, традиционным остается желание приобретать авто больших размеров с богатым набором опций, и при первой же возможности клиенты делают выбор в пользу внедорожника. Склонность российских потребителей к большим и богатым автомобилям связана с характерным для периода первоначального накопления стремлением к демонстративному потреблению. В этом смысле россияне ближе к американской модели, нежели европейской.
Похожие работы