Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Стратегия продвижения автомобильного бизнеса на примере автосалона АГАТ
Стратегия продвижения автомобильного бизнеса на примере автосалона АГАТ

Тема дипломной работы: Стратегия продвижения автомобильного бизнеса на примере автосалона АГАТ

3300 ₽
Купить за 3300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 91
Оценка: 5
Дата публикации: 20.05.2015
Количество просмотров: 671
Рейтинг работы:
Описание работы

Объектом настоящей работы является специфика продвижения автосалона.  Предмет работы – реклама автосалона «Агат».

Цель данной работы ¾ рассмотреть особенности использования продвижения услуг автосалонов  в борьбе за потребителя.

В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:

-                     проанализировать специфику рекламной деятельности;

-                     рассмотреть основные типы рекламного продвижения;

-                     представить общий обзор разработки рекламного бюджета;

-                     рассмотреть особенности реализации рекламной стратегии на рынке автосервисов;

-                     охарактеризовать компанию «Агат»;

-                     дать оценку внешней среды;

-                     анализ сегментации рынка;

-                     характеризовать ценообразование компании;

-                     анализ услуг компании при помощи БКГ-матрицы;

-                     анализ сегментации потребителей;

-                     разработать стратегию продвижения компании на рынке услуг.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2. Стратегический анализ компании и характеристика продукта


2.1 Характеристика компании «Агат»

В настоящее время компания «Агат» принадлежит к одной из ведущих компаний на рынке авто продукции. Компания развивается на рынке уже свыше 24 лет.  Два десятилетия для автомобильной компании в России - это солидный срок, являющийся отличным показателем успешной деятельности. И на сегодняшний день «АГАТ» - один из бесспорных лидеров нижегородского региона.

Продуманный подход к организации дела, настоящая любовь к автомобилям, ставка на профессионализм были оценены по достоинству руководством ведущих автопроизводителей. Сегодня компания «АГАТ» имеет статус дистрибьютора, дилера, партнера по продажам Lexus, Infiniti, Ford, Mitsubishi, Hyundai, ŠKODA, Scania, ГАЗ, ВАЗ и многих других.

Ассортимент предложений может удовлетворить потребности практически любого покупателя. Богатейший выбор легковых и коммерческих автомобилей крупнейших европейских, японских, корейских, китайских и отечественных брендов; шоу-румы, построенные с соблюдением всех требований для организации комфорта и абсолютной информативности, как во время покупки, так и при последующих сервисных обращениях; технические станции для каждой модели; грамотные консультанты; кратчайшие сроки для любых операций. Все это основные отличительные черты компании «АГАТ».

Приобрести любой автомобиль в  салонах можно на очень выгодных условиях, воспользовавшись полным комплексом самых современных и актуальных финансовых предложений - кредит или лизинг. Разобраться в многообразии вариантов помогут грамотные консультанты. Сотрудничество с крупными страховыми компаниями позволяет застраховать приобретенный или уже имеющийся автомобиль по любому из видов страхования, даже не выходя из шоу-рума, и при этом получить определенную скидку.

Любые технические проблемы с автомобилем решат специалисты, прошедшие специальные курсы по каждой конкретной модели, в московских центрах обучения дилеров. Исправление большинства неисправностей кузова, проведение работ по окраске, рихтовке можно сделать в Кузовном центре «АГАТ», одном из самых крупных и технически совершенных кузовных центров Нижнего Новгорода.

Также в компании создано логистическое направление деятельности. Оперативная доставка грузов, эвакуация и техпомощь на дорогах, хранение автомобилей, страхование грузов, утилизация - всем этим занимается специальное подразделение «Агат-Логистик». Воспользоваться услугами компании «АГАТ» могут не только жители Нижнего Новгорода и области, но также и в городах, где есть ее представительства, - Волгоград, Астрахань, Саратов, Иваново.


2.3 Анализ внутренней стратегии автосалона «Агат»

Начать анализ деятельности автосалона следует с описания потребительской аудитории. Проведение исследования потребителей базировалось на вторичных данных и проведении опросов потребителей.

В России автомобилизация набирает обороты, поэтому покупатели, как правило, не ограничиваются одним типом автомобиля, а с легкостью меняют свои предпочтения, переходя из одного сегмента в другой. К тому же здесь более суровые условия и для отечественных моделей, сделанных в соответствии с имеющимися возможностями, и для легковых иномарок, материализованного результата работы зарубежных маркетологов, и это не может не оказывать влияния на предпочтения российских потребителей.

Опрос специалистов и дилерских компаний показал некоторые закономерности, в которых нашли отражение принципы, укоренившиеся на развитых рынках, а также российская специфика. Генеральный директор автоцентра «Атлант-М Лахта» выделил несколько долговременных трендов: основная тенденция – стремление клиентов выбирать импортные автомобили, традиционным остается желание приобретать авто больших размеров с богатым набором опций, и при первой же возможности клиенты делают выбор в пользу внедорожника. Склонность российских потребителей к большим и богатым автомобилям связана с характерным для периода первоначального накопления стремлением к демонстративному потреблению. В этом смысле россияне ближе к американской модели, нежели европейской.

Купить за 3300 ₽

Похожие работы