Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики и связей с общественностью Барбэрош Татьяна ОСОБЕ ННОС ТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ КЛИЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ОТНОШ Е НИЙ B - 2 - B

Тема дипломной работы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики и связей с общественностью Барбэрош Татьяна ОСОБЕ ННОС ТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ КЛИЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ОТНОШ Е НИЙ B - 2 - B

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики и связей с общественностью Барбэрош Татьяна ОСОБЕ ННОС ТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ  КЛИЕНТАМИ В  СИСТЕМЕ ОТНОШ Е НИЙ B — 2 — B (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №2: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики и связей с общественностью Барбэрош Татьяна ОСОБЕ ННОС ТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ  КЛИЕНТАМИ В  СИСТЕМЕ ОТНОШ Е НИЙ B — 2 — B (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №3: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики и связей с общественностью Барбэрош Татьяна ОСОБЕ ННОС ТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ  КЛИЕНТАМИ В  СИСТЕМЕ ОТНОШ Е НИЙ B — 2 — B (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №4: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики и связей с общественностью Барбэрош Татьяна ОСОБЕ ННОС ТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ  КЛИЕНТАМИ В  СИСТЕМЕ ОТНОШ Е НИЙ B — 2 — B (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №5: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования  «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики и связей с общественностью Барбэрош Татьяна ОСОБЕ ННОС ТИ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ  КЛИЕНТАМИ В  СИСТЕМЕ ОТНОШ Е НИЙ B — 2 — B (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью).
Описание работы

Введение

1. Теоретико-методологические аспекты изучения маркетинговых коммуникаций

1.1. Сущность и понятия маркетинговых коммуникаций

1.2. Роль коммуникаций с потребителями в B-2-B – маркетинге

1.3. Методы продвижения маркетинговых коммуникаций

1.4. Оценка удовлетворенности клиентов

2. Анализ маркетинговых коммуникаций с клиентами в системе отношений B-2-B в косметической компании ООО «Biosea»

2.1. Общая характеристика косметической компании «Biosea»

2.2. Коммуникативная деятельность компании на российском рынке

2.3. Совершенствование деятельности ООО «Biosea» в построении коммуникаций с клиентами в системе отношений B-2-B

Заключение

Список используемых источников

Приложение

Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации ООО «Биоси».

Предметом исследования выступает совокупность методов и подходов к решению задач по формированию конкурентной стратегии ООО «Биоси».

Целью исследования является выявление особенностей построения коммуникаций с клиентами в системе отношений B2B.

Цель, поставленная в дипломной работе, обусловила поэтапное решение следующих задач:

➢ изучить теоретические аспекты коммуникаций с потребителями;

➢ раскрыть существующие направления в области построения коммуникации с клиентами;

➢ провести оценку маркетинговой организации ООО «Биоси»;

➢ разработать основные рекомендации по построению коммуникаций с клиентами в системе отношений B-2-B в целях повышения уровня продаж в косметической компании ООО «Biosea».

В ходе работы автором были использованы такие методы исследования как:

✓ анализ литературы;

✓ изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

✓ синтез;

✓ сравнение;

✓ моделирование;

✓ конкретизация;

✓ прогнозирование.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1.СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В современных условиях рыночной экономики маркетинг должен совершать гораздо больше, чем просто создать товар, подходящий под специфические потребности потребителя, определить ценовую категорию продукта и обеспечить его доступность для целевой аудитории. Компании, переходя на новый уровень ведения торговой деятельности, должны осуществлять коммуникацию с клиентами. Вдобавок подобная коммуникация не приемлет никаких случайностей, а не то, организация может претерпеть значительные изменения прибыли в худшую сторону, а виной тому станут большие расходы на осуществление коммуникации и нанесённый ущерб её имиджу. Коммуникация – это связь, в ходе которой происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе. Коммуникативный акт анализируется и оценивается по следующим компонентам: • адресант - субъект коммуникации; • адресат - кому направлено сообщение; • сообщение - передаваемое содержание; • код - средства передачи сообщения; • канал связи; • результат - то, что достигнуто в итоге коммуникации. Сегодня BTL технологии – одна из наиболее важных и эффективных составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций. Термин «BTL» возник случайно, около полувека назад, когда топ-менеджер крупной компании, занимающейся производством товаров массового потребления, составляя бюджет расходов на маркетинговые мероприятия, забыл включить в него бесплатную раздачу товаров. Черта под бюджетом была уже проведена, по