или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Медицина |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.10.2019 |
Количество просмотров: | 803 |
Рейтинг работы: |
Работа состоит из двух частей , теоретическая и практическая .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Инвентаризация как инструмент учета на фармацевтическом предприятии
1.2 Нормативные документы, регламентирующие проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей в аптечных организациях.
1.3 Этапы проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в аптечной организации
1.4 Инвентаризация денежных средств в аптечных организациях.
1.5 Документальное оформление результатов инвентаризации.
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование отчетов по итогам проведенной внеплановой инвентаризации в аптеке ООО «СОЦФАРМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность работы: Для аптечной организации, как любого предприятия, проведение инвентаризации является обязательным мероприятием, так как знание фактического положения дел необходимо для эффективного управления. Основной целью проведения инвентаризации является выявление фактического наличия имущества и обязательств, сопоставление их фактического наличия с данными бухгалтерского учета, документальное подтверждение наличия имущества и обязательств, определение их состояния и оценка.
Цель работы:
- изучение правил проведения инвентаризации в аптеке, виды и сроки проведения инвентаризации, правил документального оформления инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Задачи работы:
обобщить знания и умения по теме: «Инвентаризация товарно-материальных ценностей в аптечных организациях»;
изучить виды и особенности правил проведения инвентаризации в аптечной организации;
изучить нормативные документы, регламентирующую инвентаризацию;
Объектом исследования является деятельность фармацевта в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей в аптечной организации.
Предмет исследования- сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета.
Методы исследования:
- научно-теоретический анализ литературы;
- анализ нормативной документации;
- системный анализ.
(фрагменты работы)
Глава 1.1 Инвентаризация как инструмент учета на фармацевтическом предприятии
Инвентаризация — прием, используемый для выявления фактического состояния имущества и финансовых обязательств организации, и его сопоставления с данными бухгалтерского учета.
Условно можно выделить 3 вида инвентаризации.
Полная инвентаризация проводится не чаще, чем раз в 3 года. При этом виде инвентаризации учитываются товарно-материальные ценности, проводится инвентаризация кассы, а также основных средств: всего оборудования и мебели, находящийся в аптеке (сейф, компьютер, электрический чайник, столы, стулья и т.п.).
Годовая инвентаризация проводится раз в год. Она необходима для составления бухгалтерией годового отчета. Ее результаты заносятся в декабрьские (годовые) отчеты. При годовой инвентаризации инспектируются только товарно-материальные ценности и касса.
Промежуточные инвентаризации могут проводиться для того, чтобы компания постоянно могла владеть не «бумажной», а реальной информацией.
Внеплановая инвентаризация обязательно проводится при увольнении работника аптеки или при приеме на работу нового члена коллектива. Это связано с тем, что все работники аптеки являются материально ответственными по отношению к имуществу компании. При приеме на работу человек берет на себя обязательства по сохранности материальных ценностей и денежных средств, и спрашивать с него могут только то, что было в аптеке на момент его вступления в должность, т.е. отвечать за «старые» недостачи с него потребовать не имеют права. Принимаемый на работу сотрудник должен, хотя некоторые фирмы игнорируют этот пункт, участвовать в инвентаризации, т.к. при вступлении в должность он подписывает договор о коллективной материальной ответственности. Во избежание неприятностей со «старыми» долгами, работник должен сам проинспектировать «чистоту» аптеки. Также инвентаризации проводят при выявлении фактов кражи и порчи товара. При выявлении недостачи ее материальный эквивалент делится между всеми работниками аптеки и вычитается из зарплаты.
1.3 Этапы проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в аптечной организации
Инвентаризационная проверка проходит в несколько этапов, среди которых можно выделить четыре основных: подготовительный этап, стадия натуральной и документальной проверки, таксировочный этап, сравнительно-аналитический этап и подведение итогов. Рассмотрим их более подробно.
1. Подготовительный этап. В течение этого этапа материально ответственные лица составляют промежуточные реестры приходных и расходных документов на дату проведения инвентаризации и передают их комиссии. Эти документы – основание для определения соответствующих остатков по счетам бухгалтерского учета ко времени проведения проверки. Материально ответственные лица в обязательном порядке должны дать расписку о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии, а все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, выбывшие – списаны в расход.
1.4 Инвентаризация денежных средств в аптечных организациях.
Отдельным этапом проведения инвентаризации является инвентаризация кассы. Порядок ведения кассовых операций в РФ утвержден Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40. При инвентаризации кассы проверяется наличие денежных средств, находящихся в кассе, и данные кассовой книги. Остаток наличных денежных средств, указанный в кассовой книге, должен соответствовать фактическому остатку наличных денег в кассе, что можно проверить только в ходе инвентаризации.
Инвентаризация денежных средств в кассе обязывает кассира на время сверки прекратить выдачу денег и прием платежных документов. Кроме того, кассир несет личную ответственность за сохранность денежных знаков и правильность ведения всей документации. Любая сумма излишка приходуется инвентаризационной комиссией и возврату не подлежит. Об этом материально ответственное лицо должно быть проинформировано при вступлении в должность.
1.5 Документальное оформление результатов инвентаризации.
В соответствии с п. 2.6 Методических указаний по инвентаризации сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации, составляемые не менее чем в двух экземплярах.
Формы инвентаризационных описей, актов инвентаризации и краткие указания по их заполнению утверждены постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»:
- Инвентаризационная опись основных средств (форма ИНВ-1);
- Инвентаризационная опись нематериальных активов (форма ИНВ-1а);
- Инвентаризационный ярлык (форма ИНВ-2);
- Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (форма ИНВ-3);
- Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных (форма ИНВ-4);
- Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение (форма ИНВ-5);
- Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути (форма ИНВ-6);
- Акт инвентаризации расходов будущих периодов (форма ИНВ-11);
- Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15);
(ПРОДОЛЖЕНИЕ В РАБОТЕ)
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Формирование отчетов по итогам проведенной внеплановой инвентаризации в аптеке .
Данная часть представлена в таблицах, подсчетах, показана форма приказа для проведения инвентаризации.
итоги инвентаризации , подсчеты. По завершении проверки сформировали акт инвентаризации .
Похожие работы