или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Академия управления ТИСБИ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.06.2020 |
Количество просмотров: | 439 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1. Теоретические
основы управления конкурентоспособностью предприятия. 5
1.1.
Сущность управления
конкурентоспособностью предприятия. 5
1.2.
Конкурентные преимущества предприятия. 11
1.3. Методы оценки управления
конкурентоспособностью предприятия. 16
2.
Современное состояние управления конкурентоспособностью предприятия на примере
ООО «ГОСТ». 23
2.1.
Технико-экономические показатели предприятия. 23
2.2.
Анализ системы управления предприятия. 28
2.3.
Оценка управления конкурентоспособностью предприятия. 36
3. Разработка
предложений и рекомендаций по совершенствованию
управления конкурентоспособностью предприятия. 47
3.1. Совершенствование организационной структуры
ООО «ГОСТ». 47
3.2.
Организация качества обслуживания ООО «ГОСТ». 51
3.3.
Разработка рекламы продукции ООО «ГОСТ». 59
Выводы
и предложения. 65
Список
использованной литературы.. 67
Приложения
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в процессе
перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не
столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования
предприятия на рынке.
Цель дипломного проекта - разработка предложений и рекомендаций по
совершенствованию конкурентоспособности фирмы на рынке рекламных услуг.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия
2. Проанализировать современное состояние управления конкурентоспособностью
предприятия на примере ООО «ГОСТ».
3. Разработать предложения и рекомендации по управлению конкурентоспособностью
предприятия.
Объект исследования дипломного проекта – рекламно-производственная
фирма ООО «ГОСТ».
Предмет исследования – управление
конкурентоспособностью фирмы на рынке рекламных услуг.
(фрагменты работы)
Основными видами рекламной деятельности ООО «ГОСТ» являются следующие виды рекламы:
- размещение рекламы на бортах автобусов;
- корпоративный транспорт;
- широкоформатная печать;
- размещение вывесок магазинов, торговых центров;
- размещение рекламы на телеканалах;
- размещение рекламы на радиостанциях;
- полиграфия;
- штендеры;
- BTL;
-медиа-планы.
Таким образом, стратегическое планирование в рекламно-производственной фирме «ГОСТ» неразрывно связано с анализом действующих преимуществ и слабых сторон по сравнению с конкурентами. Поэтому стратегический менеджмент имеет важное значение при принятии решений в компании. На нем строится вся работа фирмы.
Для достижения стратегических целей компании, неотъемлемых от рыночной деятельности фирмы служит маркетинговый анализ. Современная стратегия фирмы должна строиться на двух важнейших аспектах для эффективной деятельности фирмы.
1. Деятельность всех подразделений и всех сотрудников компании должна быть направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Центр принятия операционных решений должен быть смещен в сторону подразделений, хорошо знающих потребности рынка: отдел маркетинга и изучения рынка.
2. Успешная деятельность компании должна основываться на построении долгосрочных взаимовыгодных союзов с основными партнерами на рынке. Процесс создания таких союзов называют маркетингом отношений. Наличие подобных союзов является устойчивым конкурентным преимуществом.
Похожие работы
Работы автора