или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Синергия |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 22.11.2023 |
Количество просмотров: | 21 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3-6
1.
Теоретико-методические
основы совершенствования СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1
Подходы
к определению понятий «корпоративные коммуникации» и «система корпоративных коммуникаций»
………………………7-11
1.2
Классификация
видов корпоративных коммуникаций……12-21
1.3
Инструменты
совершенствования системы корпоративных коммуникаций……………………………………………………………..22-23
2.
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ООО НПП «АГРОТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА»
2.1
Организационно-экономическая
характеристика ООО НПП «АГРОТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА»……………………………………….….24-28
2.2
Анализ внешней и внутренней среды ООО НПП
«Агротеплоэнергетика»…………………………………………………………..…….29-36
2.3
Анализ сильных и слабых сторон системы корпоративных
коммуникаций в ООО НПП «Агротеплоэнергетика»……………………………………………………………………..……37-41
3.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО НПП
«АГРОТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА»
3.1
Предложения по повышению эффективности системы внешних коммуникаций………………………………………………………..……42-46
3.2 Предложения
по повышению эффективности системы внутренних коммуникаций……………………………………………………...…47-48
3.3 Анализ
экономической эффективности предложений……….49-52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..53-56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………57-60
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
[1]
·
принцип
открытости – используя коммуникации, компания заявляет о том, что она является
общественно значимой. В случае демонстрирования отказа коммуницировать с
кем-либо, встает вопрос о конфиденциальности;
·
принцип
динамичности – любые коммуникации способствуют развитию компании, заставляют
шагать в ногу со временем, и следовать трендам в области экономики и
потребительского спроса.
Все перечисленные принципы помогают
сохранить эффективность коммуникаций и развитие компании в целом.
Объект исследования в данной работе - система корпоративных коммуникаций
ООО НПП «Агротеплоэнергетика»
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических и
управленческих отношений, возникающих в процессе разработки предложений по
совершенствованию системы корпоративных коммуникаций ООО НПП
«Агротеплоэнергетика»
Целью итоговой аттестационной работы является разработка предложений по
совершенствованию системы корпоративных коммуникаций ООО НПП «Агротеплоэнергетика»
Для достижения поставленной цели необходимо
решить ряд задач:
·
изучить
теоретическую составляющую понятия корпоративных коммуникаций;
·
рассмотреть
классификацию существующих видов коммуникаций;
·
выявить
методы совершенствования системы корпоративных коммуникаций;
·
провести
анализ внешней и внутренней среды компании ООО НПП «Агротеплоэнергетика»;
·
оценить
эффективность существующей системы коммуникаций в ООО НПП «Агротеплоэнергетика»;
·
разработать
предложения по совершенствованию системы внешних и внутренних корпоративных коммуникаций.
Итоговая аттестационная
работа состоит из введения, заключения, библиографического списка, приложений,
и трех глав.
Первая глава раскрывает понятие корпоративных
коммуникаций, их виды и классификации, указывает на важность и значение в
компании; вторая глава раскрывает организационно-экономическую характеристику
предприятия, анализ сильных и слабых сторон предприятия ООО НПП
«Агротеплоэнергетика», в этой же главе рассмотрено влияние пяти конкурентных
сил. Данная глава раскрывает действующие внутренние коммуникации предприятия, а
также их проблемные зоны; заключительная глава содержит в себе предложения по
повышению эффективности как внутренних коммуникаций, так и внешних, а также
проведен анализ эффективности разработанных предложений. В конце каждой главы и
подглавы имеется краткий вывод об исследуемом вопросе. В заключительной
подглаве по анализу экономической эффективности рассмотрены и возможные риски
при запуске в работу разработанных предложений.
В ходе исследования
использовались такие методы как: анализ данных (электронных) и документации; метод
аргументации; отраслевой анализ; анализ факторов внешней и внутренней среды
теоретический анализ и метод анкетирования. Конкретно метод анкетирования
распространялся как на действующих сотрудников, так и на потребителей продукции.
Значимость данного
исследования состоит в разработке предложений и рекомендаций по
совершенствованию действующей системы корпоративных коммуникаций на
предприятии.
[1]
(фрагменты работы)
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО НПП «АГРОТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА»
3.1. Предложения по повышению эффективности системы внешних
коммуникаций
В ходе исследования было выяснено, что внешними коммуникациями называются те, что выстраиваются между компанией и внешней средой. Факторы внешней среды в свою очередь имеют значительный вес влияния на компанию.
Для анализа и оценки внешних коммуникаций использовался фактор анали-зов внешней и внутренней среды, производился расчет доли рынка, слабые и сильные стороны компании и были рассмотрены 5 конкурентных сил по модели Ф.Портера.
Исходя из проведенных анализов факторов внешней среды в главе 2, известно, что ООО НПП «Агротеплоэнергетика» достаточно низкая доля рынка в сравнении с конкурентами и составляет всего = 0,014.
Для укрепления позиции на рынке и увеличении доли рынка было разработано несколько предложений и методов выявления слабых сторон.
Первым методом выявления слабого поля стала веб-аналитика – это анализ сайта компании, который позволяет диагностировать возможность привлечения клиентов с помощью него, технические ошибки/баги сайта, недостаточность дизайна, неэффективные предложения на нем. Для прове-дения анализа сайта можно прибегнуть к специалистам из SEO-отрасли, ли-бо провести самостоятельно. В ситуации с оценкой сайте ООО НПП «Аг-ротеплоэнергетика» инструментом для измерения статистики выступил ре-сурс «Яндекс.Метрика» , период для измерения 01.07.2023 – 11.10.2023. Данный сервис позволяет оценить насколько высока посещаемость сайта, каков процент покупок после посещения и насколько сайт досту-пен/понятен/прозрачен.
Таблица 8. Форма анкеты для оценки сайта ООО НПП «Агротеплоэнергетика»
Критерий Оценка по 5 бальной системе
Навигация сайта https://batyr-kotel.ru/ пока-залась мне простой и удобной, ответьте где 5 – максимально удобно, 1 – совершенно не-удобно 83% испытуемых оценили навигацию сайта в 5 балов, 17% поставили 3 и 4 балла.
При пользовании сайтом https://batyr-kotel.ru/ я быстро определился/ась с нужным продуктом и разделом, ответьте где 5 – мак-симально быстро, 1 – через продолжитель-ное время 91% испытуемых определились с выбором максимально быстро, 6% оценили свой выбор в 4 балла, и 3% испытуемых поставили низкие оценки в виде 2 и 1 балл.
Сайт https://batyr-kotel.ru/ оформлен в еди-ной стилистике с использованием единого шрифта, ответьте где 5 – в едином, 1 – все разделы оформлены в разных стилях 100% испытуемых оценили корпоративную стилистику сайта на 5 баллов.
Сайт https://batyr-kotel.ru/ адаптирован под разные устройства пользователя – форма вопроса открытая, укажите с использовани-ем какого устройства вы просматривали сайт и совершали покупку? В формате открытого вопроса, 7 человек из 10 испытуемых ответили, что производили по-купку и посещение сайта с ПК, 1 человек ука-зал вариант ответа «не помню», и еще 2 чело-века совершили покупку с помощью мобиль-ного устройства.
Таким образом, исходя из проведенной веб-аналитики выявлено несколько проблемных зон:
В ходе исследования внутриорганизационных коммуникаций ООО НПП «Агротеплоэнергетика», действующая система была характеризована как положительная.
Одним из инструментов оценки коммуникаций являлось анкети-рование, в ходе которого определились такие проблемные зоны как:
• в компании не предусмотрено проведение тренингов, семинаров и коммуникативных сессий, направленных на сплочение коллектива и под-держания здоровой психологической атмосферы;
• отсутствуют в открытом доступе достижения компании, отчеты о проделанной работе;
• не все сотрудники ознакомлены с политикой компании, миссией, ценностями и целями компании;
• отсутствует систематика проведения собраний, переговоров – все сборы проводятся только «по нужде»;
• у сотрудников выявлены «разночтения» в восприятии одной и той же информации;
• устные договоренности не протоколируются и не консолидиру-ются в единое пространство, с которым можно повторно ознакомиться.
Похожие работы