или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.12.2023 |
Количество просмотров: | 48 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………….10
1 Теоретико-методические аспекты повышения результативности деятельности предприятия …………..13
1.1 Основные понятия в области систем управления качеством……………….13
1.2 Концепция и подход к контролю параметров продукции и качеству. Общие механизмы обеспечения непрерывности в управлении качеством……………………………………………………………………………17
2 Анализ деятельности предприятия АО «Завод им. А.А. Кулакова»…. .26
2.1 Организационно-правовая характеристика. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ………………………………………………………………..26
2.2 Анализ производственного процесса………………...……………………………………………..……………40
3 Разработка мероприятий по повышению результативности деятельности предприятия АО «Завод им. А.А. Кулакова» 55
3.1 Мероприятия по оптимизации производственного процесса 55
3.2 Мероприятия по разработке карьерного планирования для привлечения и удержанию молодых специалистов……………………………………………….58
Заключение .64
Список используемой литаратуры ..66
Приложение А………………………………………………………………….…..70
Приложение Б.……………………………………………………………………...71
(фрагменты работы)
Введение
Существует большое многообразие концепций управления компанией, и каждая из них обещает при применении оперативные и перспективные преимущества. При внедрении управлении качеством компания оперативно получает преимущества, но всё же большинство выгод заключаются в устойчивом развитии компании в будущей перспективе. Для крупных предприятий удалённость последствий может быть особенно ощутимой – пройдёт несколько лет, прежде чем изменения, связанные с внедрением подходов, ориентированных на повышение качества, дадут ощутимые выгоды. Но есть, ради чего неустанно работать над качеством – такой подход обещает собственнику бизнеса высокую результативность и инициативность сотрудников, уменьшение затрат и улучшение взаимоотношений с потребителями и бизнес партнёрами, рост управляемости бизнеса и улучшение результатов деятельности, возможно, рост доли рынка и укрепление имиджа компании в целом. Именно долгосрочное устойчивое развитие бизнеса и есть цель, преследуемая выстраиваемой в компании системы менеджмента качества.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на предприятиях в последнее время обращают внимание на собственное развитие в связи с политической и экономической ситуацией в стране, поэтому зачастую для повышения результативности деятельности предприятия и выпускаемой качественной продукции выбираются подходы и инструменты, которые не соответствуют виду деятельности и технологическому процессу, чтобы эффективно и результативно повысить качество технологического контроля.
Проблема состоит в том, что на предприятиях система менеджмента качества слабая и не способна повысить результативность предприятия и получить преимущества перед конкурентами, увеличив доход.
Новизна состоит в том, что не все инструменты подходят для выявления недостатков и улучшения качества технологического контроля.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность АО «Завод им. А. А. Кулакова» г. Санкт-Петербург, специализированное на выпуске аппаратуры внутренней корабельной связи (ЭСА), предназначенной для оснащения кораблей и судов всех классов, входящее в состав структуры АО «Концерн «Гранит-Электрон», которое в свою очередь входит в состав оборонно-промышленного комплекса АО «КТРВ».
Субъектами выступают потребители, конкуренты, собственники бизнеса, руководство и персонал АО «Завод им. А. А. Кулакова».
Предмет исследования — система менеджмента качества как метод повышения результативности предприятия АО «Завод им. А. А. Кулакова».
Целью исследования является улучшение СМК для повышения результативности предприятия АО «Завод им. А. А. Кулакова» для разработки мероприятий по улучшению качества производимой продукции и развития предприятия на рынке судостроительной промышленности.
Поставлены следующие задачи:
определить основные понятия в области систем управления качеством;
выявить концепции и подходы к контролю параметров продукции и контролю качества;
рассмотреть общие механизмы обеспечения непрерывности в управлении качеством;
применить инструменты качества процесса технического контроля в компании;
провести расчет эффективности и результативности процесса;
рассчитать эффективности и результативности процесса;
предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков работы и улучшения СМК;
предложить рекомендации по привлечению молодых специалистов на предприятие.
Методы исследования, которые были применены в работе:
сбор и классификация полученных теоретических и практических данных;
табличное и графическое представление данных;
систематизация и анализ полученных данных;
количественный и качественный анализ деятельности.
Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области повышения результативности предприятия с помощью управления качеством, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Воронцовский А. В., Ким Хедман, Шилкина А., Адаксина Е., Шеер А-В., Щепакин М. Б., Молчан А. С.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении недостатков СМК и разработки мероприятий по повышению результативности предприятия, способствовавшая развитию предприятия АО «Завод им. А. А. Кулакова» основных производственных процессов и в возможности использования полученных результатов в практической деятельности предприятия с целью разработки и принятия управленческих решений.
Структура работы: введение, основная часть из трех частей, заключение, список использованных источников.
Похожие работы
Работы автора