или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.11.2011 |
Количество просмотров: | 400 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..………2
1 Теоретические аспекты организационной культуры…...……………………………………………………..……………..……5
1.1 Основные понятия организационной культуры…………………………..…5
1.2 Структура организационной культуры, ее компоненты и уровни………...8
1.3 Принципы построения организационной культуры на предприятии, ее
функции…………………………………………………………………………11
2 Анализ организационной культуры на примере ООО « Лесная компания»…………………………………………………………........................25
2.1 Краткая характеристика ООО «Лесная компания»………………………25
2.2 Кадровая политика предприятия. Зарождение и развитие организационной
культуры на предприятии…………………………………………………….29
2.3 Оценка организационной культуры ООО «Лесная компания» ………..36
3 Основные направления совершенствования организационной культуры……………………………………………………………………….……45
3.1 Разработка перспективных решений в области преобразования организационной культуры для ООО «Лесная компания»………………….45
3.2 Аттестация персонала на предприятии как механизм совершенствования организационной культуры ООО «Лесная компания»……………………….44
Заключение…...……………………………………………………………………..63
Список литературы…………………………………………………………………67
Приложение…...…………………………………………………………………….72
Введение
Современная экономика предъявляет высокие требования к качеству управления, а фактор эффективного управления становится одним из важнейших для жизненной устойчивости предприятия. В рыночных условиях хозяйствования предприятия строят систему управления, ориентированную на использование новых ресурсов, повышение собственной конкурентоспособности. К числу ключевых факторов успешности этого процесса относится организационная культура, которая рассматривается как один из важнейших ресурсов предпринимательской структуры, определяющей ее конкурентное преимущество.
Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.
Реализация потенциала организационной культуры создает возможность для повышения результативности производства, изменения методов управления производственными и трудовыми процессами. Применение на практике новейших технологий управления невозможно без изучения основ формирования и развития организационной культуры, дающее комплексное понимание развития и функционирования предприятий с учётом особенностей формирования трудового коллектива.
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Поэтому, сегодня принципиально важно определить содержание организационной культуры предприятия: и в частности сильной культуры, исследовать и предложить подходы к оценке ее эффективности и определению степени ее влияния на эффективность деятельности предприятия, а также на основе данного анализа определить механизм формирования организационной культуры. Все это и определят актуальность дипломного исследования и его практическую значимость.
Цель дипломной работы - провести анализ организационной культуры ООО «Лесная компания»и дать рекомендации по ее совершенствованию.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть смысл организационной культуры;
2. рассмотреть структуру организационной культуры, ее основные функции;
3. дать оценку культуры организации «Лесная компания»;
4. раскрыть основные недостатки и проблемы формирования и функционирования организационной культуры;
5. разработать с учетом выводов проведенного в работе анализа, предложений по совершенствованию культуры организации
Объектом исследования является ООО «Лесная компания».
Предметом исследования является организационная среда ООО «Лесная компания».
В работе использованы методы анализа и синтеза теоретического и практического материала, индукции и дедукции. Анализ фактических данных проведен с применением методов группировки, выборки, сравнения и обобщения.
(фрагменты работы)
Кроме работы прилагается презентация + доклад по презентации.
Оценка на защите "отлично"
Похожие работы
Работы автора