или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 101 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.06.2017 |
Количество просмотров: | 709 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ |
7 |
1.1. |
7 |
1.2. |
17 |
1.3. |
26 |
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА |
38 |
2.1. Характеристика |
38 |
2.2. Анализ конкурентоспособности организации |
47 |
2.3. Анализ положения организации при помощи |
55 |
2.4. Рекомендации организации по применению |
66 |
2.4.1. Комплекс мероприятий направленных на |
66 |
2.4.2. Анализ эффективности предложенных |
74 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
81 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
84 |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
89 |
(фрагменты работы)
Актуальность работы проявляется в том, что путь к эффективному управлению организацией лежит через анализ положения организации на рынке. Только зная, какое положение занимает организация среди основных конкурентов, изучив сильные и слабые стороны организации, возможности развития и угрозы, можно попытаться разработать эффективную стратегию развития предприятия, систему методов управления организацией.
Проблема – каковы условия, повышения конкурентоспособности организации.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы понятия конкурентоспособность, провести анализ практических методов оценки и формирования конкурентоспособности, разработать рекомендации направленные на повышение конкурентоспособности организации.
Объект исследования – хозяйственная деятельность организации ЗАО «Культторг» на рынке потребительских товаров.
Предмет исследования – конкурентоспособность организации и совокупность методов направленных на повышение конкурентоспособности.
Гипотезой исследования выступает предположение о том, что повышение конкурентоспособности организации может быть обеспечено при условии грамотно выбранного комплекса стратегий развития организации, на основании анализа факторов внешней и внутренней среды организации.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические источники по проблеме и особенностям конкурентоспособности организации.
2. Рассмотреть методики оценки конкурентоспособности.
3. Провести анализ конкурентоспособности ЗАО «Культторг», предложить методы повышения конкурентоспособности ЗАО «Культторг».
Похожие работы