или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Менеджмент |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 45 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 24.06.2017 |
| Количество просмотров: | 364 |
| Рейтинг работы: |
Актуальность темы заключается в том,что в современных рыночных условиях конкуренция между предприятиями растет быстрыми темпами,а эффективное применение логистики и маркетинга позволяет приспосабливать производство и продажу товаров к требованиям рынка для удовлетворения потребностей покупателей.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение…………………………………………………………………….....6Теоретико-практические основы взаимодействия логистики и маркетинга в деятельности предприятия…………………………………………………………..8
1.1. Маркетинг: понятие и сущность………………………………………...8
1.2. Взаимосвязь логистики и маркетинга…………………………………15
1.3. Краткая характеристика ООО «УК «ТрансТехСервис»………...……21
2. Анализ и системы взаимодействия логистики и маркетинга автосалона «ТТС»……………………………………………………..……………25
2.1. Изучение показателей работы отделов логистики и маркетинга автосалона ………………………………………………………………………….25
2.2. Рекомендации по совершенствованию системы взаимодействия логистики и маркетинга в ООО «УК «ТрансТехСервис»……………...………..38
Заключение……………….……………………………...………………………….49
Список использованной литературы………….…….…………………………….51
Похожие работы
Работы автора