или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Московский Социально-Педагогический Институт |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 123 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.10.2019 |
Количество просмотров: | 325 |
Рейтинг работы: |
Стр.
Введение………………………………………………..…………………………3
Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования в процессе управления фирмой……………..…..………………………………...….6
1.1. Место и роль бизнес планирования в системе стратегического управлении фирмой……………………...……………………….………...6
1.2. Цели, объекты и задачи бизнес планирования………….………10
1.3. Структура бизнес-плана и его показатели………………..….…..20
Глава 2. Бизнес планирование ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27…………..…………………………………..………..…...27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ……………...27
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ..40
2.3. Анализ управления персоналом…………..………………………55
2.4. Разработка маркетингового раздела бизнес-плана ……...……...65
Глава 3. Рекомендации по снижению рисков при реализации
бизнес-плана……………………………………………………………...97
3.1. Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27………………………..…97
3.2. Разработка направлений по увеличению прибыли ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27…………………..…………..105
Заключение……………………………………………………………………. 98
Список литературы…………………………………………………………...120
Приложения……………………………………
(фрагменты работы)
В последние десятилетия резко возросло значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатов деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Ускорение изменений, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.
Вышеизложенные обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы дипломной работы.
Объектом исследования является обособленное подразделение общества с ограниченной ответственностью “М.видео Менеджмент” магазин №27 (г. Москва, метро Кузьминки).
Предметом исследования является бизнес планирование ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазин № 27 .
Цель дипломной работы – на основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия разработать маркетинговый раздел бизнес-плана.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
· рассмотреть теоретические основы бизнес планирования;
· дать организационно-экономическую характеристику ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27;
· проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
· разработать маркетинговый раздел бизнес-плана с целью расширения бизнеса.
Для решения поставленных задач в дипломной работе использованы такие методы исследования как: сравнительный, статистический, ситуационный, экономический анализы, синтез, детализация, логический и системный подходы.
Похожие работы
Работы автора