Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг
Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг

Тема дипломной работы: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент, Туризм
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Дата публикации: 30.04.2020
Количество просмотров: 489
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм). Иллюстрация №2: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм). Иллюстрация №3: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм). Иллюстрация №4: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм). Иллюстрация №5: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм). Иллюстрация №6: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм). Иллюстрация №7: Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм).
Описание работы

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Сервисная деятельность»

на тему «Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг»

Уникальность в Антиплагиат 62,41%

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Значение франшизы в системе франчайзинга в туристической сфере.

Франшиза является одной из форм привлечения иностранных инвестиций в Россию и методом формирования надежного партнера и предпринимателя. В России она получила распространение в виде выдачи лицензии отечественным предпринимателям иностранными фирмами.
В международной экономике — правовой практике существуют различные определения франшизы. По определению Британского франчайзинговой ассоциации, франшиза — это контрольная лицензия, выданная одним лицом (франчайзером) другому лицу (франчайзи) как условие бизнеса.
В этом случае франшиза в туристической деятельности:
а) дает разрешение или обязывает франчайзи заниматься в течение периода франшизы туристическим бизнесом под брендом Туроператора-франчайзера, используя специфическое наименование , принадлежащее или ассоциируется с франчайзером, стиль одежды менеджеров, оформление офиса по стандартам франчайзера и др. условия;
б) дает право туроператору-франчайзеру осуществлять контроль деятельности туристического агенства-франчайзи в соответствии со стандартами туропретора-франчайзера в течение всего периода франшизы за качеством ведения туристического бизнеса, что является предметом франчайзингового договора;
в) обязывает туроператора-франчайзера предоставлять туристическому агентству-франчайзи помощь при ведении туристического бизнеса (по организации предприятия туристического агенства-франчайзи, обучения персонала , управление про

Купить за 600 ₽