или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 252 |
Рейтинг работы: |
Введение………………………………………………………………………..4
1.1 Экономическое планирование на макро-, мезо- и микроуровне…..6
1.2 Планирование как инструмент управления бизнесом…………..…11
1.3 Этапы внутрифирменного планирования, формы планирования
и виды планов………………………………………………………………15
1.4 Анализ и оценка рисков……………………………………………….….24
2.1 Анализ внутренней и внешней среды…………………………………28
2.2 Анализ классификации товаров по степени важности………….32
2.3 Факторный анализ прибыли от продаж……………………………36
3.1 Краткая характеристика ООО «Ладомед»……………………….38
3.2 Постановка целей и анализ деятельности ООО «Ладомед»…….40
«SWOT» анализ…………………………………………………………….40
ABC-XYZ анализ……………………………………………………………44
Факторный анализ прибыли по продажам…………………………52
3.3 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности
ООО «Ладомед»…………………………………………………………..56
Заключение……………………………………..……………………………..58
Список литературы………………………………………………………………….59
(фрагменты работы)
В условиях рыночных отношений планирование выступает одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия.
На современном этапе задачей любого предприятия является повышение его конкурентоспособности. Это связано с резким ограничением внешних ресурсов и ужесточением конкурентной борьбы. Эта ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и, как следствие, к снижению его конкурентоспособности. В данных условиях необходима самонастраивающаяся система бизнеса, способная адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Планирование на предприятии заключается в определении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения. С помощью планирования, разрабатывается комплекс мероприятий, которые определяют последовательность достижения конкретных целей с учетом наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и предприятием в целом. Плановая система предприятия включает в себя отдельные планы с четко ограниченными направлениями деятельности и охватывает важнейшие участки работы компании для того, чтобы направлять их на достижение поставленных целей.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключена в том, что планирование - это формирование образа будущего, и поэтому непременная предпосылка воплощения в жизнь поставленных целей, обязательное условие позитивного продвижения в решении сложных задач. При соблюдении определенных правил планирование - наиболее долгосрочная и поэтому наиболее сложная форма стратегического управления. Для получения результата необходимы серьезные усилия, но достижение этого результата многократно перекроет понесенные на внедрение планирования затраты. И, наоборот, в случае отсутствия планирования неизбежны ошибочные управленческие решения, что влечет за собой потери.
Похожие работы
Работы автора