или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 71 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2015 |
Количество просмотров: | 283 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.. 7
1.1 Понятие корпоративной культуры.. 7
1.2 Основные элементы и функции корпоративной культуры.. 11
1.3 Взаимосвязь корпоративной культуры и бизнес-процессов в организации 17
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РОЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ». 23
2.1 Характеристика ООО «Стройгазконсалтинг». 23
2.2 Анализ существующих элементов культуры.. 27
2.3 Влияние корпоративной культуры на кадровый потенциал организации 34
ГЛАВА III. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 45
3.1 Особенности формирования корпоративной культуры в контексте деятельности ООО «Стройгазконсалтинг». 45
3.2 Разработка корпоративного кодекса ООО «Стройгазконсалтинг». 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 68
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71
(фрагменты работы)
Управление современной организацией невозможно эффективно осуществлять без учета особенностей ее корпоративной культуры.
Актуальность выбора темы обусловлена возросшим интересом к корпоративной культуре, как к мощному механизму для успешного ведения бизнеса и достижения поставленных целей организации. Корпоративная культура является системообразующим элементом организации и оказывает влияние практически на все стороны ее деятельности. Она связывает сотрудников воедино, увеличивает производительность труда, влияет на повышение эффективности бизнес-процессов и развитие организации, от чего зависит конкурентное преимущество, стабильность и успех компании. Корпоративная культура создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами, партнерами.
Современные руководители рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать лояльность и облегчать общение между ними. Корпоративная культура является основным компонентом в выполнении главной миссии компании. Исследования ученых и практиков неопровержимо доказывают, что наиболее успешные и прибыльные организации превосходят своих конкурентов во всех аспектах отношения персонала к своему делу.
Объектомработы являетсякорпоративная культура, как элемент корпоративного управлениявООО «Стройгазконсалтинг».
Предметомработыявляется взаимосвязь корпоративной культурыс эффективностью деятельности компании.
Цельюработы–определение роли корпоративной культуры в системе корпоративного управления.
Похожие работы
Работы автора