или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Менеджмент |
| Год сдачи: | 2013 |
| Количество страниц: | 66 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 20.01.2015 |
| Количество просмотров: | 346 |
| Рейтинг работы: |
|
Введение |
4 |
|
Глава 1. Теоретические основы принципов менеджмента качества и методов обучения персонала в рамках СМК |
5 |
|
1.1. Система менеджмента качества: сущность и определения |
5 |
|
1.2. Модели TQM и Российский опыт |
14 |
|
1.3. Роль обучения персонала в СМК |
19 |
|
1.4. Методы и формы обучения персонала на предприятии |
22 |
|
1.5. Методы оценки эффективности процесса обучения персонала |
29 |
|
Глава 2. Организация обучения персонала в СМК на предприятии |
34 |
|
2.1. Краткая характеристика ООО «Артекс Стиль» |
34 |
|
2.2. Анализ персонала ООО «Артекс Стиль» |
36 |
|
2.3. Анализ системы обучения персонала в ООО «Артекс Стиль» |
38 |
|
2.4. Выработка рекомендаций в отношении оптимизации обучения персонала в ООО «Артекс Стиль». |
44 |
|
2.5. Разработка методики оценки результативности, зрелости и эффективности обучения персонала ООО «Артекс Стиль» в рамках СМК |
53 |
|
Заключение |
59 |
|
Список использованных источников |
61 |
|
Приложения |
63 |
(фрагменты работы)
Существование любой организации обусловлено её развитием и зависит от её способности быстро адаптироваться к новым внешним условиям. Следовательно, только управляя изменениями в организации, можно добиться её целенаправленного развития и обеспечить ей будущее.
Пока государство внедряет необходимые государственные программы, направленные на усиление государственной поддержки, малому и среднему бизнесу следует рассчитывать только на свои силы и укреплять свои позиции на рынке за счёт производства и продажи качественной продукции. И в этом главную роль играет то, каким образом компания будет управлять своим развитием в Системе Менеджмента Качества.
В связи с этим, целью данной ВКР является оценка и оптимизация процесса обучения персонала в выстраиваемой Системе Менеджмента Качества ООО «Артекс Стиль».
Похожие работы
Работы автора