или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.02.2016 |
Количество просмотров: | 277 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа написана в 2015 году на отлично! А также рекомендована, как лучшая проектная работа, к дальнейшему применению для обучения студентов в аспирантуре!Уникальность работы составляет около 80%!!!
(фрагменты работы)
ВведениеКомпетентность персонала – это степень профессионального мастерства и квалификации, определяемая знаниями, опытом, навыками, отношением к работе и поведенческими особенностями человека, позволяющими ему успешно решать поставленные перед ним задачи.Компетенции – это поведенческие модели, которые демонстрируют люди, эффективно выполняя рабочие задачи в организационном контексте.Понятие «компетентность» отражает конечный результат, свидетельствующий об эффективности работы сотрудника, его способности достигать цели в своей работе. Оценка компетентности сотрудника основана на профессиональных стандартах, его способности справляться с должностными обязанностями. Для того чтобы продемонстрировать компетентность, люди должны проявить свои компетенции – модели поведения, позволяющие им быть компетентными. Таким образом, компетентность обычно характеризуют, как способность решать рабочие задачи, а компетенции – как стандарты поведения, обеспечивающие эту способность. [10]Актуальность темы исследования заключается в том, что в современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков, способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является од-ним из важнейших факторов успеха.В наш быстроменяющийся мир профессиональное развитие и повышение компетентности персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации.Успех и эффективность деятельности организации определяется в боль-шей степени определяются персоналом, его квалификацией, тем на сколько эффективно он использует свои знания, навыки и личностные качества. [14]Предметом исследования является повышение компетенции персонала ОАО «Дорожная службы Иркутской области».Объект дипломной работы – ОАО «Дорожная служба Иркутской области»..............
СодержаниеВведениеПовышение компетентности персоналаГосударственная система повышения и переподготовки кадровПередовые корпоративные системы повышения квалификации кадровКорпоративная система повышения квалификации кадров в ОАО «РЖД»Выявление проблем, связанных с недостаточной компетентностью персоналаКраткая характеристика объекта исследованияХарактеристики трудового потенциалаАнализ профессионально-квалификационного состава работниковАнализ трудовых ресурсов..
Список используемых источников
1 Аксенов Е.А. Технологические аспекты проведения аттестации // Управление персоналом. №2, 1999.2 Алехина О. Управление корпоративной компетенцией как один из аспектов долгосрочного развития компании //Управление персоналом, - 2000. №4.3 Армстронг М., Бэрон A. Performance management: Управление эффективностью работы. М.: ГИППО, 2007.4 Баканов Е.А., Прошкин Б.Г. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента// Человек и труд. № 6, 1997.9 Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации -М.,199610 Беклемишев E.JL Оценка деловых качеств руководителей и специалистов.М.:3нание, 1990.11 Борисова Е. Компетенция и критерии оценки. Есть разница в названии и внешнем виде// Служба кадров и персонал, №5. 2006.12 Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. -М.:Гардарика, 2003.13 Воронков А.Н., Реймаров Г.А., Кононов А.И. Система оценки и аттестации кадров// Управление персоналом №7, 1997.14 Вудраф Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций. – М.: Шрро, 2005.15 Дорошева М. Новые методы оценки персонала// Управление персоналом. № 9, 1998.16 Дятлов В.А. Актуальные вопросы управления персоналом. М.: ГУПИзд-во «Нефть и газ», 2001.17 Кац И.Я. Экономическая эффективность деятельности предприятия: анализ и оценка. -М.: Финансы и статистика, 199718 Кокорев И. Компетентность персонала — необходимое условие развитиячеловеческого капитала// Кадровик. №7, 2002.19 Лабунский Л.В. Принципы развития компетенций персонала// Управление
Похожие работы