Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > использования техники коллажирования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Тема дипломной работы: использования техники коллажирования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2015
Количество страниц:80
Оценка:5
Рейтинг работы:

Введение…………………………………………………………………………..3


 1. Теоретические основы использования техники коллажирования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.


1.1. Изучение проблемы развития творческих способностей в работах советских и зарубежных авторов………………………………………………...9


1.2. Средства и условия воспитания творческих способностей старших дошкольников……………………………………………………………………20


1.3. Использование нетрадиционных техник аппликаций с детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..24


 Выводы по первой главе……………………………………………………….24


2. Экспериментальное исследование по использованию техники коллажирования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.


 2.1. Характеристика методов и методик  исследования развития творческих способностей старших дошкольников………………………………………  30


2.2. Педагогический эксперимент по использованию коллажирования в развитии творческих способностей старших дошкольников………………..35


2.3. Динамика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….52


Выводы по второй главе……………………………………………………….73


Заключение……………………………………………………………………..74


Список использованной литературы и источников………………………….75


Приложения…………………………………………………………………….77.








По результатам стартовой диагностики была заполнена таблица 1.


Таблица 1. Результаты исследования уровня развития творческих способностей у старших дошкольников по методике Бабаевой Т.И., Гогобидзе А.Г. «Юбилейный детский сад «Колокольчик» (экспериментальная группа)























































































































































































испытуемого



активность



Самостоя-тельность



Инициа-тивность



Оригиналь-ность



Качество


Продуктов


деятельности



1



(С)



(С)



(С)



(С)



(Н)



2



(В)



(С)



(В)



(С)



(С)



3



(С)



(С)



(С)



(В)



(С)



4



(С)



(С)



(Н)



(С)



(В)



5



(Н)



(Н)



(С)



(С)



(С)



6



(С)



(С)



(Н)



(С)



(С)



7



(С)



(С)



(С)



(Н)



(Н)



8



(С)



(В)



(С)



(С)



(С)



9



(С)



(С)



(С)



(С)



(С)



10



(С)



(С)



(С)



(С)



(С)



11



(С)



(С)



(С)



(С)



(С)



12



(В)



(С)



(В)



(С)



(С)



13



(С)



(С)



(Н)



(С)



(С)



14



(С)



(С)



(С)



(В)



(С)



15



(Н)



(Н)



(С)



(С)



(С)



16



(С)



(С)



(Н)



(С)



(Н)



17



(С)



(С)



(С)



(С)



(Н)



18



(С)



(В)



(С)



(С)



(С)



19



(С)



(С)



(С)



(Н)



(Н)



20



(С)



(В)



(С)



(С)



(В)



Итог:



(В)-2


(С)-16


(Н)-2



В)-3


(С)-15


(Н)-2



В)-2


(С)-14


(Н)-4



В)-2


(С)-16


(Н)-2



В)-2


(С)-13


(Н)-5



 
Для наглядности рассмотрим диаграммы по полученным результатам.


Диаграмма 1. Результаты исследования уровня активности старших дошкольников по методике Бабаевой Т.И., Гогобидзе А.Г.




  
         Итак, рассмотрев диаграмму можно сделать вывод, что на первом этапе эксперимента подавляющее большинство испытуемых имеют среднюю активность при выполнении заданного материала.