или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.10.2017 |
Количество просмотров: | 547 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава I. Теоретические аспекты применения игровых методов в обучении 8
§ 1. Сущность и виды игровых методов 8
§ 2. Психолого-педагогические основы использования игровых методов обучения 22
Глава II. Применение игровых методов на уроках правовой тематики в 9 классах 32
§ 1. Педагогические условия использования игровых методов в обучении праву в 9 классе 32
§ 2. Варианты использования игровых методов обучения на уроках правовой тематики в 9 классе 37
Заключение 50
Список использованных источников и литературы 53
Приложение 56
(фрагменты работы)
Гипотеза исследования: использование игры как активного метода при-звано разнообразить процесс обучения на уроках права.
Степень изученности проблемы. Вопросам использования игры в про-цессе обучения посвящено немало исследований: как в отечественной, так и в зарубежной педагогике и психологии.
Похожие работы
Работы автора