или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2012 |
| Количество страниц: | 85 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 03.10.2017 |
| Количество просмотров: | 578 |
| Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3–7
Глава I. Теоретические основы активизации познавательной деятельности учащихся……………………………………………………..8–28
I.1. Познавательная деятельность: понятие, структура, основное содержание…………………………………………………………………...8–20
I.2. Особенности интеллектуального развития подростков………………21–28
Глава II. Методические рекомендации по использованию приемов активизации познавательной деятельности на уроках обществознания в 9 классе……………………………………………………………………..29–48
II.1. Приемы активизации познавательной деятельности…………….…..29–40
II.2. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания (на
примере изучения темы «Гражданин. Государство. Право»)……………………………………………………….41–48
Заключение……………………………………………………………….….49–52
Список источников и использованной литературы…………………………
Приложение…………………………………………………………………….
(фрагменты работы)
Объектом настоящего исследования является процесс обучения обществознанию в школе.
Предметом – приемы активизации познавательной деятельности школьников.
Цель работы – охарактеризовать приемы активизации познавательной деятельности учащихся и показать возможности их использования на уроках обществознания.
Похожие работы
Работы автора