Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > обучающие особенности и возможности урока — путешествия в процессе изучения истории в школе
обучающие особенности и возможности урока — путешествия в процессе изучения истории в школе

Тема дипломной работы: обучающие особенности и возможности урока — путешествия в процессе изучения истории в школе

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 62
Оценка: 5
Дата публикации: 13.05.2018
Количество просмотров: 464
Рейтинг работы:
Описание работы

На сегодняшний момент, нет ни одной работы, в которой
полно и комплексно были бы освещены дидактические и методические аспекты такой
формы учебной деятельности, как урок – образовательное путешествие (далее «урок-путешествие»).
Она не раскрыта теоретически.  Существуют
только некоторые, редкие примеры методического опыта учителей.

Данное обстоятельство делает наше исследование не
только актуальным, но и крайне востребованным.

Современные подходы к выделению разнообразных форм
урока.

Обучающие возможности 
и преимущества урока – образовательного путешествия.

.   Методические
рекомендации по разработке и проведению  урока
– образовательного путешествия.

Приложение (сценарии уроков).

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Современная школа должна формировать людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, компетентных личностей. Следовательно, необходимы изменения в методике школьного исторического образования. Поэтому сегодня на первый план многие учителя выдвигают нетрадиционные формы урока. Сложилось мнение, что такие уроки более эффективны. Они позволяют сделать акцент на развитие личности ученика, формируют критическое мышление детей, способствуют развитию познавательного интереса, стимулируют активность учащихся.
Материалы данного исследования могут быть использованы учителями истории общеобразовательных школ в их профессиональной деятельности, а также студентами педагогических колледжей и ВУЗов, обучающихся по специальности «История» при выполнении контрольных работ, рефератов, курсовых работ и в процессе педагогической практики.
Нетрадиционные формы урока нацелены на развитие личности школьников, их творческого потенциала и мотивационно - ценностной сферы. В связи с этим учебный материал отбирается в соответствии с критериями проблемности, альтернативности, критичности, возможности интеграции знаний из различных научных дисциплин. НФУ имеют большое многообразие и очень трудно поддаются систематизации, однако их все же можно сгруппировать по следующим позициям: урок-игра или урок - учебная игра; урок - учебная дискуссия; урок-исследование, урок - путешествие или урок-экскурсия.
Исходя из изученной литературы и разнообразия понятий нетрадиционных уроков, сформулируем следующее определение уроку – путешествию: урок – путешествие – это такая форма игровой деятельности, которая имитирует какое-либо занятий (путешествие, экспедиция, поход и т.д.) и несёт познавательную и воспитательную функции, с применением новых методов, приёмов и современных технологий.
В основе таких уроков, а в частности уроков - путешествиях, лежит критерий ведущей деятельности субъектов учебного процесса. Характер же деятельности самих учащихся на нетрадиционных уроках (игровая, оценочно-дискуссионная, рефлективная) предполагает: использование «методов прямого доступа»; стимулирования интереса и мотивации учащихся.
Урок-путешествие можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Эта попытка повышения эффективности обучения, возможность свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения.
Для учащихся урок-путешествие - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве (а значит, новые обязанности и ответственность).

Купить за 2000 ₽

Похожие работы