Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе
Сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе

Тема дипломной работы: Сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе

3500 ₽
Купить за 3500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 66
Оценка: 5
Дата публикации: 25.11.2018
Количество просмотров: 371
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

Актуальность обусловлена тем, что русский язык детей-мигрантов, безусловно, является также средством познания других наук, приобщения к богатствам русской культуры, а также средством межнационального общения и социализации в российском обществе.

Для обучения детей мигрантов младшего школьного возраста в массовой общеобразовательной школе необходимо обеспечить базовый уровень владения русским языком достаточный для общения с педагогами и одноклассниками в бытовой, учебной, социокультурной сферах

Цель проектирования: разработать сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе

Задачи проектирования:

1. Изучить этнологические основы современной теории миграционной педагогики;

2. Раскрыть особенности психологической адаптации детей-инофонов;

3. Описать трудности в обучении русскому языку детей-инофонов;

4. Отобрать содержание, сконструировать структуру сборника, наполнить его содержанием;

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

I. Пояснительная записка……………………………………………………… 3
1.1. Квалификационные характеристики проекта 3
1.2. Этнологические основы современной теории миграционной педагогики ……………………………………………………………………….5
1.3. Особенности психологической адаптации детей-инофонов 10
1.4. Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов 20
1.5. Результаты апробации проекта 24
II. Проектная часть. Сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе………………………………………………………………. 33
2.1. Пояснительная записка
2.2. Краткая характеристика узбекского и киргизского алфавитов
2.3. Сходства и различия при изучении раздела «Морфология»
2.4. Методические материалы при обучении русскому языку детей-инофонов
2.5. Имя существительное
2.6. Имя прилагательное
2.7. Глагол
2.8. Литература
Литература……………………………………………………………………… 34

Купить за 3500 ₽

Похожие работы