или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.11.2018 |
Количество просмотров: | 367 |
Рейтинг работы: |
Актуальность обусловлена тем, что русский язык детей-мигрантов, безусловно, является также средством познания других наук, приобщения к богатствам русской культуры, а также средством межнационального общения и социализации в российском обществе.
Для обучения детей мигрантов младшего школьного возраста в массовой общеобразовательной школе необходимо обеспечить базовый уровень владения русским языком достаточный для общения с педагогами и одноклассниками в бытовой, учебной, социокультурной сферах
Цель проектирования: разработать сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе
Задачи проектирования:
1. Изучить этнологические основы современной теории миграционной педагогики;
2. Раскрыть особенности психологической адаптации детей-инофонов;
3. Описать трудности в обучении русскому языку детей-инофонов;
4. Отобрать содержание, сконструировать структуру сборника, наполнить его содержанием;
(фрагменты работы)
I. Пояснительная записка……………………………………………………… 3
1.1. Квалификационные характеристики проекта 3
1.2. Этнологические основы современной теории миграционной педагогики ……………………………………………………………………….5
1.3. Особенности психологической адаптации детей-инофонов 10
1.4. Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов 20
1.5. Результаты апробации проекта 24
II. Проектная часть. Сборник методических материалов к разделу «Морфология» при обучении русскому языку детей-инофонов в начальной школе………………………………………………………………. 33
2.1. Пояснительная записка
2.2. Краткая характеристика узбекского и киргизского алфавитов
2.3. Сходства и различия при изучении раздела «Морфология»
2.4. Методические материалы при обучении русскому языку детей-инофонов
2.5. Имя существительное
2.6. Имя прилагательное
2.7. Глагол
2.8. Литература
Литература……………………………………………………………………… 34
Похожие работы