или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.12.2018 |
Количество просмотров: | 242 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы математического моделирования в школьном курсе геометрии
1.1. Понятие математического моделирования
1.2. Психолого-педагогические условия формирования действия моделирования у обучающихся 8 класса
1.3. Математические особенности обучения решению планиметрических задач, способствующие формированию моделирования
Глава 2. Методика формирования действий моделирования при решении планиметрических задач
2.1. Опытно-эмпирическое исследование по формированию действий моделирования у обучающихся при решении планиметрических задач
2.2. Комплекс задач по теме «Задачи на построение в планиметрии»
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
(фрагменты работы)
Моделирование – это есть процесс использования моделей (оригинала) для изучения тех или иных свойств оригинала (преобразования оригинала) или замещения оригинала моделями в процессе какой-либо
Модели классифицируют исходя из наиболее существенных признаков объектов. В литературе, посвященной философским аспектам моделирования, представлены различные классификационные признаки, по которым выделены различные типы моделей. Рассмотрим некоторые из них.
В.А. Штоф предлагает следующую классификацию моделей [40]:
Схема 1
Классификация моделей (В.А. Штоф)
Решая задачу, выделяют следующие этапы моделирования:
1. постановка задачи и определение свойств оригинала, подлежащих исследованию;
2. констатация затруднительности или невозможности исследования оригинала;
Программа формирования УУД и Примерная основная образовательная программа основного общего образования (ПООП ООО) включают обширный перечень познавательных действий [36]. В соответствии с ФГОС основного и полного общего образования, в число познавательных УУД входят общеучебные,
Геометрические построения являются весьма существенным элементом изучения геометрии. Однако анализ содержания школьного математического образования позволил выявить ряд недостатков в обучении школьников:
1. существует явная тенденция к сокращению числа задач на построение в школьном курсе математики. Это связано с тем, что роль задач на построение значительно сужается, что соответствует целям обучения, таким как развитие мышления и воспитания
Похожие работы