Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Социально – педагогическая профилактика тревожности и агрессии у детей – инвалидов в специализированном реабилитационном центре

Тема дипломной работы: Социально – педагогическая профилактика тревожности и агрессии у детей – инвалидов в специализированном реабилитационном центре

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 71
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Социально – педагогическая профилактика тревожности и агрессии у детей – инвалидов в специализированном реабилитационном центре (Дипломные работы - Педагогика).

Содержание

 

Введение3

1 Теоретические аспекты
социально-педагогической профилактики тревожности и агрессии у детей-инвалидов 6

1.1
Тревожность и агрессия у детей-инвалидов как социально-педагогическая проблема6

   1.2 Социально-педагогическая профилактика
тревожности и агрессии у детей-инвалидов13

Выводы25

2 Опытно-экспериментальная
работа по социально-педагогической профилактике тревожности и агрессии у
детей-инвалидов в реабилитационном центре (РЦ) 27

2.1
Диагностика и интерпретация полученных данных об уровне тревожности и агрессии
у детей-инвалидов27

   2.2 Содержание и результаты программы социально-педагогической
профилактики тревожности и агрессии у детей-инвалидов в РЦ35

Выводы44

Заключение47

Список
использованных источников49

Приложение
А 56

Приложение Б 68

Исходя из вышесказанного, определим
актуальность проблемы исследования - противоречие между значимостью для
психологической и социально-педагогической теории и практики изучения и
преодоления тревожности и агрессии у детей-инвалидов и отсутствием научных
разработок в данном направлении.

Цель нашего
исследования – разработать и внедрить в практику работы специализированного
реабилитационного центра программу социально-педагогической профилактики
тревожности и агрессии у детей-инвалидов. 

ВКР состоит из 2 глав, каждая из них включает 2 параграфа. Нами достаточно полно раскрыта теоретическая часть проблемы, а также разработаны адаптированные критерии, программа и рекомендации для разных категорий людей, работающих с детьми-инвалидами. Практическая часть базируется на проведении и описании эксперимента, содержит большое количество таблиц, рисунков, диаграмм. ВКР написана научным языком, грамотно и лаконично изложена. В приложении подробно расписана программа профилактики: мероприятия для инвалидов и родительские собрания для их родителей. 

Работа имеет оригинальность более 74%, защищена на "отлично". Также разработаны и доступны к покупке: готовая презентация и речь для защиты.

Работа может быть интересна для студентов педагогических факультетов, особенно по профилю: "Социальная педагогика".

1 Теоретические аспекты социально-педагогической профилактики тревожности и агрессии у детей-инвалидов
1.1 Тревожность и агрессия у детей-инвалидов как социально-педагогическая проблема

Психическое здоровье и благополучие – это основа гармоничного духовного развития ребенка как обычного, так и с особенными нуждами. В настоящее время отмечается увеличение числа детей с трудностями эмоционального развития, причин данного явление может быть несколько. Мы остановимся на основных факторах эмоциональной неустойчивости детей-инвалидов как тревожность и агрессия.
Рассмотрим, как определяют понятия «тревожность» и «агрессия» ученые в отечественной литературе. А. М. Прихожан считает, что тревожность — переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. При этом она предлагает различать тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента. В отечественной психологической литературе это различение зафиксировано соответственно в понятиях «тревога» и «тревожность». Последний термин, кроме того, используется и для обозначения явления в целом [31].
А.В. Петровский рассматривает тревожность как склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги. Она уточняет, что состояние тревожности чаще повышается при нервно-психических и тяжелых соматических заболеваниях, психофизиологических нарушениях, а также переживание последствия психотравмы. В целом тревожность является субъективным проявлением неблагополучия личности [5].