или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.11.2019 |
Количество просмотров: | 428 |
Рейтинг работы: |
Анализ
актуальности и противоречий позволил сформулировать проблему и тему
исследования: «Формы методической работы как условие формирования профессионализма
учителя начальных классов».
Цель
исследования – изучить формы методической работы учителя как условия формирования их
профессионализма.
Объект
исследования – процесс формирования профессионализма учителя начальных
классов.
Предмет
исследования – формы методической
работы в образовательной организации.
Гипотеза
исследования – формы методической работы способствуют формированию
профессионализма учителя.
С
учетом цели и гипотезы были определены следующие задачи:
1.
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущностные характеристики и
признаки профессионализма учителя.
3. Рассмотреть условия
формирования профессионализма учителя.
4.
Охарактеризовать основные понятия и формы методической работы учителя.
5.
Разработать рекомендации учителю по
работе над методической темой самообразования.
Для решения поставленных задач и проверки
выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: критический анализ
психолого - педагогической литературы по проблеме исследования; контент-анализ
(фрагменты работы)
Процесс длительного реформирования Российской системы образования обусловлен социальными, политическими, экономическими и культурными изменениями. В обществе возникли новые образовательные потребности: внимание к запросам всех участников образовательного процесса, возможности образовательных учреждений. В последние годы в России значительно возросли требования со стороны государства и общества к школе. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Правительством Российской Федерации 29 декабря 2001 года, одним из основных направлений реформы названо повышение качества и эффективности образовательного процесса. Инновационная экономика государства формирует новую модель образования до 2020 года. «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе» [12].
Похожие работы
Работы автора