Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Организация изучения физики студентами других стран
Организация изучения физики студентами других стран

Тема дипломной работы: Организация изучения физики студентами других стран

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 85
Оценка: 5
Дата публикации: 11.12.2020
Количество просмотров: 252
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 

Введение

Глава 1.
Теоретические основы организации изучения физики иностранными студентами

1.1 Специфика
методики организации изучения физики иностранными студентами

1.2
Дидактическая модель процесса двуязычного обучения физике иностранных студентов

1.3
Общие требования к представлению
информации в электронном учебном пособии по физике для
иностранных
студентов

Глава 2.
Методика организации изучения физики иностранными студентами

2.1 Использование
и роль средств цифровой образовательной среды в изучении физики иностранными
студентами

2.2 Создание
билингвальной среды в рамках пропедевтического курса физики на
физико-математическом факультете ЮУрГГПУ

2.3
Методические рекомендации по использованию электронного учебного пособия по
физике для преподавателя

Заключение

Библиографический
список

Дипломная работа содержит уникальную дидактическую модель билингвального образования иностранных студентов. Представлено полноценное исследование сопровождающееся выдержками из иных научных работ, выводами, умозаключениями, иллюстрациями, схемами, таблицами. 

Сформировано уникальное электронное учебное пособие для иностранных студентов. 

Сформированы практические рекомендации.

Работа высоко оценена и прошла защиту.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

,,,,,,,,,,Ведущей составляющей содержательного компонента при билингвальном обучении будут знания, а ведущей деятельностью – познавательная деятельность. Формирование познавательного компонента билингвальной профессионально-предметной компетенции иностранных студентов не возможно без овладения предмета на русском языке, поэтому определение содержания и формирования предметно-языкового компонента, являющегося составной частью познавательного, существенно для эффективности билингвального обучения иностранных студентов.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Купить за 1000 ₽

Похожие работы