или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.07.2022 |
Количество просмотров: | 268 |
Рейтинг работы: |
Уникальность 94% по сайту Antiplagiat ru
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ
УМЕНИЙ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
1.1
Сущность понятий «коммуникативные умения»
и «учебные
умения» в
психолого-педагогической литературе
1.2
Возрастные особенности формирования коммуникативных и
учебных умений
младших школьников
1.3
Особенности организации групповых форм работ на уроках
русского языка
Выводы по первой
главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Диагностика уровня сформированности
коммуникативных и
учебных умений
Групповые формы работы, направленные
на развитие
коммуникативных и учебных умений
младших школьников
Интерпретация и анализ результатов
контрольного этапа
опытно-экспериментальной работы по
развитию коммуникативных и
учебных умений
младших школьников на уроках русского
языка
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(фрагменты работы)
На уроках русского языка решаются серьёзные воспитательные задачи, у детей возникает чувство гордости за прекрасный и могучий русский язык. Развитие умения анализировать ведёт к ответственному отношению в выборе слов, к правильности и грамотности речи.
Специфика русского языка как учебного предмета заключается в том, что он является предметом обучения и средством изучения всех
остальных школьных предметов. Ведущее направление в изучении русского языка – развитие всех форм мыслительной и речевой деятельности школьников с опорой на чувство языка и максимальное использование связных текстов.
Возрастные особенности формирования учебных умений в начальной школе.
В 1 классе обучающиеся должны уметь [31]:
различать гласные и согласные звуки;
различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
различать звонкие и глухие согласные звуки;
определять последовательность звуков в слове, вычленять звуки в словах, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определять место ударения в слове;
применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН;
находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;
составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;
писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;
приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.
Похожие работы