Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тема дипломной работы: ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 84
Оценка: 5
Дата публикации: 05.07.2022
Количество просмотров: 270
Рейтинг работы:
Описание работы

Уникальность 94% по сайту Antiplagiat ru

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ

УМЕНИЙ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ 

1.1

Сущность понятий «коммуникативные умения»
и «учебные

умения» в

психолого-педагогической литературе

1.2

Возрастные особенности формирования коммуникативных и

учебных умений

младших школьников

1.3

Особенности организации групповых форм работ на уроках


русского языка

Выводы по первой
главе

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО

ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


2.1        

Диагностика уровня сформированности
коммуникативных и

учебных умений


2.2         

Групповые формы работы, направленные
на развитие

коммуникативных и учебных умений
младших школьников


2.3           

Интерпретация и анализ результатов
контрольного этапа

опытно-экспериментальной работы по
развитию коммуникативных и

учебных умений
младших школьников на уроках русского
языка


Выводы по второй главе


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На уроках русского языка решаются серьёзные воспитательные задачи, у детей возникает чувство гордости за прекрасный и могучий русский язык. Развитие умения анализировать ведёт к ответственному отношению в выборе слов, к правильности и грамотности речи.
Специфика русского языка как учебного предмета заключается в том, что он является предметом обучения и средством изучения всех

остальных школьных предметов. Ведущее направление в изучении русского языка – развитие всех форм мыслительной и речевой деятельности школьников с опорой на чувство языка и максимальное использование связных текстов.
Возрастные особенности формирования учебных умений в начальной школе.
В 1 классе обучающиеся должны уметь [31]:
 различать гласные и согласные звуки;
 различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
 обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
 различать звонкие и глухие согласные звуки;
 определять последовательность звуков в слове, вычленять звуки в словах, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определять место ударения в слове;
 применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН;
 находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;
 составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;
 писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;
 приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.

Купить за 2000 ₽

Похожие работы