Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Содержание и организация работы младших школьников по созданию детской экологической газеты «Эколенд»
Содержание и организация работы младших школьников по созданию детской экологической газеты «Эколенд»

Тема дипломной работы: Содержание и организация работы младших школьников по созданию детской экологической газеты «Эколенд»

1400 ₽
Купить за 1400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ИРКПО
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 66
Оценка: 5
Дата публикации: 13.08.2023
Количество просмотров: 53
Рейтинг работы:
Описание работы

Это - дипломный проект. Можно взять только теоретическую часть. Практическую часть можно переделать под свою тему и базу практики. Работа полностью индивидуальная, с использованием множества источников, в т.ч. печатных, не с интернета. Можно взять отдельно сам проект, подойдет для любого класса начальной школы.

Оглавление

I.
Пояснительная записка
. 2

1.1. Квалификационные характеристики
проекта. 3

1.2. Основы экологической культуры
младших школьников: сущностная характеристика. 5

1.3. Реализация
системно-деятельностного подхода и особенности проектной деятельности в
начальной школе. 11

1.4. Анализ результатов апробации
проекта. 17

II.
Проектная часть. Содержание и этапы работы по созданию детской экологической
газеты «Эколенд». 26

2.1. Дорожная карта проекта «Детская
экологическая газета «Эколенд». 26

2.2. Маршрутные листы проекта
«Детская экологическая газета «Эколенд». 29

2.3.

Рефлексивный материал для итогового занятия. 40

Литература. 42

Приложение. 45

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Экологическое воспитание - одна из важных проблем современности. В настоящее время экологическим проблемам уделяется значительное вни-мание. Деформация системы экологических отношений, дефицит ответ-ственности перед будущим являются одним из истоков кризисной экологи-ческой ситуации [19].
У учащихся школ, как и у населения в целом, преобладает потреби-тельский подход к природе. Недостаточный уровень восприятия экологи-ческих проблем как личностно значимых, несформированность потребно-сти практического участия в реальной работе по изучению и улучшению среды приводит к тому, что дети относятся к экологическим проблемам не-достаточно осознанно, не стремятся к улучшению окружающей среды и заботе о ней [19]. Вследствие этого можно сделать вывод, что экологиче-ское воспитание должно стать неотъемлемой частью всех уровней образо-вания. С раннего возраста дети должны осваивать основы экологической культуры и целесообразного отношения к окружающей среде.
Регулятивной идеей проекта является реализация системно-деятельностного подхода в процессе развития экологической культуры младших школьников.
В качестве предмета проектирования выступает содержание Дорож-ной карты проекта по созданию детской экологической газеты «Эколенд».
Цель проектирования - в соответствии с этапами проектной дея-тельности разработать и апробировать содержание и систему действий учителя и учащихся по созданию детской экологической газеты «Эколенд».
Задачи данного проекта:
1. Определить теоретические основания проектной деятельности и разработать таблицу компонентов экологической культуры на основе ана-лиза специальной литературы и педагогического опыта в области экологи-ческого образования;
2. Разработать Дорожную карту организации проектной деятельно-сти младших школьников по созданию детской экологической газеты «Эколенд» и Маршрутные листы;
3. Организовать деятельность обучающихся по созданию детской экологической газеты «Эколенд» в соответствии с Дорожной картой проек-та и Маршрутными листами;
4. Проанализировать результаты апробации проекта - «Содержание и организация работы младших школьников по созданию детской эколо-гической газеты "Эколенд"».
В ходе работы над проектом будут использованы следующие методы:
- Теоретические: категориально-понятийный анализ; изучение педа-гогической и методической литературы; анализ педагогического опыта по данной тематике.
- Собственно проектировочные: планирование; моделирование; апробация, экспертная оценка.

Купить за 1400 ₽

Похожие работы