или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 98 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.06.2015 |
Количество просмотров: | 351 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.. 3
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1 Психолого - педагогические основы формирования действия самооценки у детей младшего школьного возраста. 10
1.1. Система условий повышения интереса младших школьников к учебным занятиям 10
1.2. Сущность понятий «оценка» и «самооценка» в учебной деятельности младших школьников. 25
1.3. Приемы работы и особенности формирования самооценки у младших школьников на учебном занятии. 28
1.4. Описание методик диагностирования сформированности самооценки и проявление интереса к учебным занятиям у младших школьников. 35
Вывод по первой главе. 39
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию самооценки у младших школьников на учебных занятиях. 41
2.1. Организация экспериментальной работы по формированию самооценки у младших школьников на учебных занятиях. 41
2.2. Модель формирования самооценки у младших школьников и её реализация 52
2.3. Интерпретация результатов исследования и оценка уровней сформированности самооценки у младших школьников. 73
Выводы по второй главе. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 79
ЛИТЕРАТУРА.. 80
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 83
(фрагменты работы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Настоящее исследование посвящено решению актуальной проблемы формирования повышения интереса учащихся начальной школы к урокам. Одним из возможных путей решения этой проблемы является формирование самооценки на учебных занятиях. Успех работы по формированию самооценки у младших школьников во многом зависит от системности использования самооценки. Планирование и организация работы по формированию интереса младших школьников к урокам, должна строится с учетом психо-физических спецификаций, содержаний урока.
Для успешного обучения в любых изменившихся условиях жизни, ребенку нужно иметь достаточно хорошее представление о себе. Ребенок с низкой самооценкой склонен находить непреодолимые препятствия в любом деле. У таких детей присутствует высокий уровень тревожности. Они плохо приспосабливаются к школьной жизни, испытывают затруднения в учебной деятельности, трудно вливаются в коллектив, и присутствует напряжение в учении. Эффект работы по повышению интереса учащихся к урокам повышается рядом условий, но особое место занимает самооценка.
Таким образом можно сделать вывод о том, что экспериментальная работа по формированию самооценки в течение длительного периода времени, доказала эффективность данной работы, так как интерес учащихся к урокам намного повысился, самооценка стала играть роль условия.
Похожие работы
Работы автора