Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К УРОКАМ
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К УРОКАМ

Тема дипломной работы: ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К УРОКАМ

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 98
Оценка: 5
Дата публикации: 15.06.2015
Количество просмотров: 353
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.. 3

ВВЕДЕНИЕ. 5

ГЛАВА 1 Психолого - педагогические основы формирования действия самооценки у детей младшего школьного возраста. 10

1.1. Система условий повышения интереса младших школьников к учебным занятиям  10

1.2. Сущность понятий «оценка» и «самооценка» в учебной деятельности младших школьников. 25

1.3. Приемы работы и особенности формирования самооценки у младших школьников на учебном занятии. 28

1.4. Описание методик диагностирования сформированности самооценки и проявление интереса к учебным занятиям у младших школьников. 35

Вывод по первой главе. 39

ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию самооценки у младших школьников на учебных занятиях. 41

2.1. Организация экспериментальной работы по формированию самооценки у младших школьников на учебных занятиях. 41

2.2. Модель формирования самооценки у младших школьников и её реализация  52

2.3. Интерпретация результатов исследования и оценка уровней сформированности самооценки у младших школьников. 73

Выводы по второй главе. 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 79

ЛИТЕРАТУРА.. 80

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 83

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящее исследование посвящено решению актуальной проблемы формирования повышения интереса учащихся начальной школы к урокам. Одним из возможных путей решения этой проблемы является формирование самооценки на учебных занятиях. Успех работы по формированию самооценки у младших школьников во многом зависит от системности использования самооценки. Планирование и организация работы по формированию интереса младших школьников к урокам, должна строится с учетом психо-физических спецификаций, содержаний урока.

Для успешного обучения в любых изменившихся условиях жизни, ребенку нужно иметь достаточно хорошее представление о себе. Ребенок с низкой самооценкой склонен находить непреодолимые препятствия в любом деле. У таких детей присутствует высокий уровень тревожности. Они плохо приспосабливаются к школьной жизни, испытывают затруднения в учебной деятельности, трудно вливаются в коллектив, и присутствует напряжение в учении. Эффект работы по повышению интереса учащихся к урокам повышается рядом условий, но особое место занимает самооценка.


Таким образом можно сделать вывод о том, что экспериментальная работа по формированию самооценки в течение длительного периода времени,  доказала эффективность данной работы, так как интерес учащихся к урокам намного повысился, самооценка стала играть роль условия.

Купить за 1800 ₽

Похожие работы