или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.11.2015 |
Количество просмотров: | 359 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение………………………………………………………………… |
4 |
Глава 1. Теоретические основы формирования понятия имиджа организации …………………………………………………………… |
6 |
1.1. История развития понятия «Имидж»………………………… |
6 |
1.2. Применение понятия имиджа к образовательной организации и пути его формирования………………………………………………. |
11 |
1.3. Критерии оценки имиджа образовательной организации дополнительного образования………………………………………….. |
23 |
Глава 2. Формирование имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы……………………………………..……………… |
29 |
2.1. Общая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ……………………………..………………….. |
29 |
2.2. Система работы коллектива по формированию имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ………………………………………………………………………. |
35 |
2.3. Организация работы педагогического коллектива по привлечению учащихся в творческие объединения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ………………………..……. |
40 |
2.4. Рекомендации по укреплению и дальнейшему развитию имиджамуниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ………………….…………………………………………………… |
44 |
Заключение…………………………………………………………….. |
48 |
Список литературы…………………………………………………… |
53 |
Приложение 1…………………………………………………………… |
56 |
Приложение 2…………………………………………………………… |
58 |
Приложение 3…………………………………………………………… |
|
Приложение 4…………………………………………………………… |
59 |
Приложение 5……………………………………………………………. |
64 |
Приложение 6…………………………………………………………… |
65 |
Приложение 7…………………………………………………………… |
70 |
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность темы: несмотря на относительную молодость понятия «имидж образовательной организации» тема «Формирование имиджа современной образовательной организации» стала очень актуальной в силу разных причин:
во-первых, чем более привлекательный образ будет иметь организация, тем большее количество учащихся заявит о своем желании в нем учиться, а это на фоне спада рождаемости в конце прошлого и начале нынешнего века немаловажный фактор для сохранения имеющегося объема образовательных услуг и, как следствие, сохранения стабильного коллектива;
во-вторых, те образовательные организации, которые привлекут в свои творческие объединения больше учащихся, получат большее финансирование согласно муниципальному заказу, а значит, получат возможность оказывать более качественные образовательные услуги;
в-третьих, всеобщий интерес к электронным средствам массовой информации помогает современным родителям и детям получать сведения о той или иной образовательной организации, что называется, не выходя из дома. Чтобы выглядеть привлекательно, организация должна приложить немало усилий, чтобы создать положительный имидж своего учреждения, используя любые возможности, в том числе интернета;
в-четвертых, сведения о той или иной организации потребители образовательных услуг могут узнавать из мнений и оценок других людей. Несмотря на явную субъективность суждений, от мнений людей, столкнувшихся с той или иной организацией, зависит ее репутация на многие годы. Следовательно, организация своей безукоризненной работой должна создавать положительную репутацию.
Таким образом, актуальность выбранной темы является не только очевидной, но и рисует широкие перспективы в решении данного вопроса.
Цель работы: анализ имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ……………………………. и выработка практических рекомендаций по его дальнейшему формированию.
Объект работы: имидж образовательного учреждения в области дополнительного образования.
Предмет работы: механизм формирования и способы построения положительного имиджа образовательного учреждения в области дополнительного образования на примере муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ………………………….
Похожие работы
Работы автора