Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование имиджа современной образовательной организации
Формирование имиджа современной  образовательной организации

Тема дипломной работы: Формирование имиджа современной образовательной организации

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 15.11.2015
Количество просмотров: 359
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

Введение…………………………………………………………………

4

Глава 1. Теоретические основы формирования понятия имиджа

организации ……………………………………………………………

      6

      1.1.  История развития понятия «Имидж»…………………………

6

     1.2. Применение понятия имиджа к образовательной организации и пути его формирования……………………………………………….

11

     1.3. Критерии оценки имиджа образовательной организации дополнительного образования…………………………………………..

23

Глава 2. Формирование имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы……………………………………..………………

29

     2.1. Общая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ……………………………..…………………..

29

     2.2. Система работы коллектива по формированию имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ……………………………………………………………………….

35

     2.3. Организация работы педагогического коллектива по привлечению учащихся в творческие объединения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ………………………..…….

40

    2.4. Рекомендации по укреплению и дальнейшему развитию имиджамуниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ………………….……………………………………………………

44

Заключение……………………………………………………………..

48

Список литературы……………………………………………………

53

Приложение 1……………………………………………………………

56

Приложение 2……………………………………………………………

58

Приложение 3……………………………………………………………

Приложение 4……………………………………………………………

59

Приложение 5…………………………………………………………….

64

Приложение 6……………………………………………………………

65

Приложение 7……………………………………………………………

70

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Актуальность темы: несмотря на относительную молодость понятия «имидж образовательной организации» тема «Формирование имиджа современной образовательной организации» стала очень актуальной в силу разных причин:

во-первых, чем более привлекательный образ будет иметь организация, тем большее количество учащихся заявит о своем желании в нем учиться, а это на фоне спада рождаемости в конце прошлого и начале нынешнего века немаловажный фактор для сохранения имеющегося объема образовательных услуг и, как следствие, сохранения стабильного коллектива;

во-вторых, те образовательные организации, которые привлекут в свои творческие объединения больше учащихся, получат большее финансирование согласно муниципальному заказу, а значит, получат возможность оказывать более качественные образовательные услуги;

в-третьих, всеобщий интерес к электронным средствам массовой информации помогает современным родителям и детям получать сведения о той или иной образовательной организации, что называется, не выходя из дома. Чтобы выглядеть привлекательно, организация должна приложить немало усилий, чтобы создать положительный имидж своего учреждения, используя любые возможности, в том числе интернета;

в-четвертых, сведения о той или иной организации потребители образовательных услуг могут узнавать из мнений и оценок других людей. Несмотря на явную субъективность суждений, от мнений людей, столкнувшихся с той или иной организацией, зависит ее репутация на многие годы. Следовательно, организация своей безукоризненной работой должна создавать положительную репутацию.

Таким образом, актуальность выбранной темы является не только очевидной, но и рисует широкие перспективы в решении данного вопроса.

Цель работы: анализ имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ……………………………. и выработка практических рекомендаций по его дальнейшему формированию.

         Объект работы: имидж образовательного учреждения в области дополнительного образования.

Предмет работы: механизм формирования и способы построения положительного имиджа образовательного учреждения в области дополнительного образования на примере муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы ………………………….

Купить за 2500 ₽