или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.11.2015 |
Количество просмотров: | 251 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение…………………..……………………………………….……….3
Глава I. Теоретические основы управления образовательной организацией...…………...………………………………………………………6
1.1 Особенности управления образовательной организацией………..…..…..6
1.2 Функционирование образовательной организации в условиях
сельского социума ………………………….......................................................12
Глава II. Формирование и развитие системы управления образовательной организацией в условиях сельского социума (на примере МБОУ…………………)……………………...……..………………………....19
2.1. Анализ управленческой деятельности в МБОУ …………………..……..19
2.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления образовательной организацией в условиях сельского социума ……..…....…30
Заключение ……………………………………………………….….…..35
Список использованной литературы……………………...………….....37
(фрагменты работы)
Введение
На современном этапе развития России образование становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.
Основные принципы образовательной политики в России определены в ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», Концепции Развития образования Российской Федерации на 2013-2020 гг.
В современных условиях конкурентоспособными должны быть все выпускники образовательных организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также территориального расположения.
Однако в сельской местности развитие образовательных организаций идет значительно медленнее, чем в крупных промышленных центрах. Это связано с рядом причин: нехватка опытных кадров; снижение жизненного уровня значительной части населения; сложность установления социального партнерства, отсутствие выбора социальных партнеров и т.д.
В этих условиях важнейшим фактором достижения результативности деятельности образовательной организации является четкая организация управления.
Система управления направлена на достижение всей совокупности целей и задач, стоящих перед организацией. У руководителей каждого уровня управления в пределах его компетенции должны быть сформулированы конкретные цели. От того насколько правильно и четко сформулированы цели и задачи и отражены в модели управления зависит успех организации в целом.
В состав …...…………. области входят .. сельских районов, …. сельских советов, .. поселка городского типа, большинство из которых по своему укладу склоняются к сельским поселениям.
Таким образом, актуальность темы данной работы связана с достаточно большим количеством сельских поселений и, соответственно, образовательных организаций, функционирующих в условиях сельского социума, и заключается в необходимости разработки рекомендаций по теме «Система управления образовательной организацией в условиях сельского социума».
Объект исследования – управление образовательной организацией
Предмет исследования – система управления образовательной организацией в условиях сельского социума.
Цель исследования: изучение системы управления МБОУ …………………… с точки зрения ее оптимизации.
Похожие работы
Работы автора