или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 02.02.2020 |
Количество просмотров: | 244 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение |
||
Глава I. |
Научно – теоретические основы |
|
§ 1 § 2 |
Сущность и содержание процесса Анализ |
|
Глава II. |
Эмпирическое исследование процесса |
|
§ 1 |
Цель, |
|
§ 2 |
Методика |
|
§ 3 |
Результаты
|
|
Заключение ……………………………………………………………………
|
|
|
Библиографический список ………………………………………………….
|
|
Приложения…………………………………………………………………….
Актуальность
заключается в недостаточном рассмотрении данной темы в различных источниках
относительно ВС РФ. При этом, рассмотрение вопросов представленной темы
необходимо, так как в настоящее время имеет место проникновение деструктивных
религиозных сект в ряды ВС РФ для реализации своих интересов (политических,
экономических, идеологических и социальных). В ходе проведения научного анализа
был изучен опыт профилактической деятельности 24 офицеров РВСН. Из них 82,6% занимали различные командные
должности, 5,4 % составили офицеры структур воспитательной работы различных
категорий, 12% обследуемой группы составили офицеры служб технического и
материально-технического обеспечения, а 4 % офицеры штабов. При этом, основное
внимание было сосредоточено на изучении деятельности офицеров РВСН командного звена подразделений (рот, команд,
групп, батарей), т.е. категории непосредственно занимающейся превентивной
деятельностью с военнослужащими по призыву.
(фрагменты работы)
1.2 Анализ практической деятельности должностных лиц воинских частей по педагогической профилактике негативных отклонений в поведении военнослужащих, вызванных воздействием деструктивных религиозных сект
Специальным предметом исследования является конструктивный и системный анализ содержания, организации и методики превентивной деятельности 24 офицеров 2 экспериментальных частей РВСН. Анализ превентивной деятельности указанной категории должностных лиц осуществлялся, как правило, в процессе общения с ними путем наблюдения, опросов, бесед, изучения различной педагогической документации. Однако данные методы изучения состояния профилактической и перевоспитательной деятельности, как свидетельствует практика, показали лишь общую, приблизительно реальную картину без глубокого анализа типичных положительных и отрицательных фактов, без раскрытия причин трудностей, противоречий и недостатков. Чтобы составить более точное и полное представление о рассматриваемой проблеме, глубже понять происходящие в ней процессы, необходимо было изучение превентивной деятельности большого количества офицеров РВСН, различных категорий, имеющих в подчинении военнослужащих по контракту, а сам анализ содержания, организации и методики превентивной деятельности сделать целеустремленным и планомерным [17, с. 47-48]. Собранные факты были проанализированы и классифицированы по следующим системным основаниям: содержанию, организации и методике профилактической и перевоспитательной деятельности должностных лиц частей РВСН различных категорий. Научный анализ содержания организации и методики профилактической деятельности должностных лиц отвечал сформированным в общей и военно-педагогической науке основным требованиям к характеристике позитивного и негативного опыта в работе различных категорий воспитателей: соответствие тенденциям общественного развития, социальному заказу; получение устойчивых положительных или отрицательных результатов педагогической деятельности; учет расходуемых времени, сил и средств педагогов и воспитателей для достижения определенных результатов; наличие в опыте характерных тенденций, особенностей, элементов и др [17, с. 180-185].
Как уже отмечалось ранее, в ходе проведения научного анализа был изучен опыт профилактической деятельности 24 офицеров РВСН. Из них 82,6% занимали различные командные должности, 5,4 % составили офицеры структур воспитательной работы различных категорий, 12% обследуемой группы составили офицеры служб технического и материально-технического обеспечения, а 4 % офицеры штабов. При этом, основное внимание было сосредоточено на изучении деятельности офицеров РВСН командного звена подразделений (рот, команд, групп, батарей), т.е. категории непосредственно занимающейся превентивной деятельностью с военнослужащими по контракту.
Образовательный уровень респондентов позволял рассчитывать на владение ими определенным уровнем теоретических знаний по военной педагогике и психологии, поскольку 2 % из них получили второе высшее образование, 82 % закончили высшие военно-учебные заведения, и 9,4 % закончили гражданские высшие учебные заведения, а 8,6 % получили среднеспецильное образование.
Похожие работы