Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Психология > ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Тема дипломной работы: ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Психология
Год сдачи:2021
Количество страниц:53
Оценка:Хорошо
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №2: ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Дипломные работы - Психология).

Глава 1. Теоретические основы исследования
гендерных  различий в проявлении
агрессивности у младших школьников с задержкой психического развития....................................................................................................................

1.1 Понятие гендера, его изучение в
отечественной и зарубежной психологии……………………………………………………………………...

1.2 Изучение проблемы агрессивности в
психологии…………….....…

1.3 Специфика развития личности в
младшем школьном возрасте………………...............

1.4 Особенности личности детей
младшего школьного возраста с задержкой психического развития………………..

Глава 2. Исследование гендерных  различий в проявлении агрессивности у младших
школьников с задержкой психического развития………………………………………………………………………

2.1 Организация и проведение
исследования…………………………...

2.2 Анализ результатов
исследования…………………………...............

2.3 Методические рекомендации для
психологов по снижению уровня агрессии у детей младшего школьного возраста с
задержкой психического развития………………………………..

По мнению современных исследователей, учет гендерного фактора при анализе
агрессии личности представляется важнейшим для организации работы с агрессивными
младшими школьниками [3; 6; 15; 21; 22].

Необходимо знать и учитывать особенности
проявления агрессии у детей с тем, чтобы своевременно корректировать и
предотвращать деструктивное поведение. Так же необходимо учитывать тот факт,
что мальчики и девочки различаются по проявлениям агрессии, и при построении
учебно-воспитательного принимать во внимание эти различия. Агрессивное
поведение детей - это не просто тревожное явление, а весьма серьезная
социальная, педагогическая и психологическая проблема
[51].

Таким образом, актуальным становится анализ проблемы агрессивного
поведения младших школьников с задержкой психического развития в гендерном
аспекте.

Цель исследования: исследовать гендерные различия
в проявлении агрессивности у детей младшего школьного возраста с задержкой
психического развития.

Задачи исследования:

1. Изучить
психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Изучить проявления
агрессивности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического
развития.

3. Изучить гендерные различия в
проявлении агрессивности у младших школьников с
задержкой психического развития.

4. Разработать методические
рекомендации для психологов по снижению уровня агрессивности у детей младшего школьного
возраста с задержкой психического развития.

Объект исследования: агрессивность младших школьников с задержкой
психического развития
.

Предмет исследования: гендерные различия в проявлении
агрессивности у младших школьников с
задержкой психического развития.

Гипотеза исследования: для детей с задержкой
психического развития младшего школьного возраста характерны гендерные различия
в проявлении агрессивности.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о гендерных
различиях в проявлении агрессивности у испытуемых мальчиков и девочек младшего
школьного возраста с задержкой психического развития.

Нами были сформулированы психолого-педагогические рекомендации по коррекции
агрессивности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического
развития. Если обобщить все рекомендации, то можно сказать о том, что
необходимо поддерживать ребенка в своих силах, обеспечивать ему переживание
успеха при определенных усилиях.

Таким образом, агрессивность представляет собой относительно устойчивую черту личности, которая проявляется в готовности к агрессии, то есть представляет собой склонность воспринимать и интерпретировать поведение других как враждебное.
Агрессивность изначально присущее личности состояние, стихийно и преднамеренно формирующее поведение и поступки человека. Агрессивность является нормальным проявлением личности, направленным на выживание. Однако в ряде случаев агрессивное поведение, которое вначале несет адаптивную функцию, становится личностным отклонением и приводит к нарушению социальной адаптации.