Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии
Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии

Тема дипломной работы: Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 58
Оценка: 5
Дата публикации: 04.03.2022
Количество просмотров: 290
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №2: Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии (Дипломные работы - Психология).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
ТЕХНОЛОГИИ.. 6

1.1
Понятие и сущность ассоциативного мышления. 6

1.2
Психолого-педагогические особенности формирования ассоциативного мышления
школьников среднего возраста. 10

1.3 Модель
формирования ассоциативного мышления учащихся, обучающихся технологии в средней
общеобразовательной школе. 16

1.3
Лоскутное шитье: сущность, основные особенности как одной из технологий
развития ассоциативного мышления. 20

ГЛАВА
2.  ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
РАВЗИТИЮ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ
ЭЛЕМЕНТАМ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ.. 29

2.1
Определение исходного уровня ассоциативного мышления у школьников
(констатирующий эксперимент) 29

2.2
Экспериментальная проверка методической системы развития ассоциативного
мышления школьников с использованием элементов лоскутного шитья на уроках
технологии. 36

2.3
Памятка для родителей и педагогов по формированию ассоциативного мышления
ребенка. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ   58

Оригинальность работы по состоянию на 04.03.2021 на бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 95,52%

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Обработка результатов по данным методикам, осуществлялась по двум показателям.
Первый – это ассоциативная обработка. Суть ее заключалась в подсчете числа черт сходства и различия.
1) Высокий уровень - школьник назвал более 12 черт.
2) Средний уровень - от 8 до 12 черт.
3) Низкий уровень - менее 8 черт.
Второй показатель – это качественная обработка. Суть состоит в том, что экспериментатор анализирует, какие черты отметил учащийся в большем количестве - сходства или различия, часто ли он употреблял родовые понятия.
Констатирующая диагностика была проведена комплексно, со всеми детьми.
На рисунке 2.1 представлены результаты констатирующего эксперимента.

Купить за 1500 ₽