или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.03.2022 |
Количество просмотров: | 288 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
ТЕХНОЛОГИИ.. 6
1.1
Понятие и сущность ассоциативного мышления. 6
1.2
Психолого-педагогические особенности формирования ассоциативного мышления
школьников среднего возраста. 10
1.3 Модель
формирования ассоциативного мышления учащихся, обучающихся технологии в средней
общеобразовательной школе. 16
1.3
Лоскутное шитье: сущность, основные особенности как одной из технологий
развития ассоциативного мышления. 20
ГЛАВА
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
РАВЗИТИЮ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ
ЭЛЕМЕНТАМ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ.. 29
2.1
Определение исходного уровня ассоциативного мышления у школьников
(констатирующий эксперимент) 29
2.2
Экспериментальная проверка методической системы развития ассоциативного
мышления школьников с использованием элементов лоскутного шитья на уроках
технологии. 36
2.3
Памятка для родителей и педагогов по формированию ассоциативного мышления
ребенка. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ 58
Оригинальность работы по состоянию на 04.03.2021 на бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 95,52%
(фрагменты работы)
Обработка результатов по данным методикам, осуществлялась по двум показателям.
Первый – это ассоциативная обработка. Суть ее заключалась в подсчете числа черт сходства и различия.
1) Высокий уровень - школьник назвал более 12 черт.
2) Средний уровень - от 8 до 12 черт.
3) Низкий уровень - менее 8 черт.
Второй показатель – это качественная обработка. Суть состоит в том, что экспериментатор анализирует, какие черты отметил учащийся в большем количестве - сходства или различия, часто ли он употреблял родовые понятия.
Констатирующая диагностика была проведена комплексно, со всеми детьми.
На рисунке 2.1 представлены результаты констатирующего эксперимента.
Похожие работы
Работы автора