или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 19 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.02.2018 |
Количество просмотров: | 417 |
Рейтинг работы: |
Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Рекламный текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.
Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Глава I. Теоретическое изучение проблемы создания рекламного текста.
1.1. Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение.......4-5
1.2 Основные компоненты рекламного текста...................5-8
Глава II. Эмпирическое исследования процесса создания рекламного текста.
2.1 Анализ рекламного теста................................9-10
2.2 Рекомендации по созданию эффективного рекламного текста.10-12
2.3. Практика создания эффективных заголовков.............13-16
Заключение................................................17-18
Список использованной литературы.............................19
(фрагменты работы)
1.1. Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение.
Реклама вездесуща и разнообразна. Она тесно связана со средствами массовой информации, которые выступают в качестве носителя конкретных рекламных текстов.
Рекламный текст - это коммуникативная единица, которая функционирует в сфере маркетинговых коммуникаций и предназначена для неличного оплаченного продвижения товара или услуги, идеи или социальной ценности.
С функциональной точки зрения, рекламные тексты наиболее полно совмещают в себе реализацию двух функций воздействия - это функция воздействия языка, реализуемая с помощью всего арсенала лингвистических средств выразительности и функция массовой коммуникации, реализуемая с применением особых медиатехнологий, характерных для того или иного средства массовой информации (например: использование цвета в печати, шрифтового и визуального оформления).
Основными характеристиками рекламного текста являются:
• Рекламное сообщение не просто оплачивается, а четко идентифицирует спонсора и содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях;
• Рекламное сообщение изначально имеет цель - изменить потребительское мнение и отношение к рекламируемому объекту;
• Рекламное сообщение может проходить по нескольким видам СМИ, чтобы охватить большинство представителей целевой аудитории.
• Реклама не способна точно и однозначно передать суть рекламного сообщения и его отдельные смысловые компоненты без вербальной части;
• Рекламный текст всегда обращён к какому- либо адресату и апеллирует к его интересам;
Рекомендации по созданию эффективного рекламного текста
Жесткого алгоритма составления рекламного текста нет, но существуют правила, которые облегчают процесс написания успешного текста. Перед тем, как приступать к непосредственному составлению рекламного обращения, следует:
• Выделить группу потенциальных потребителей рекламируемого товара (целевую аудиторию), определить, кто эти люди, каковы их интересы и нужды, что они ожидают от покупки предложенного им продукта или услуги.
• Всесторонне проанализировать рекламируемый товар: определить его функции, специфику, потенциал и уникальность, а также то, чем он будет полезен конкретной группе потребителей.
• Определить содержание будущего рекламного текста и форму обращения, выбрать стиль и язык написания, близкий и понятный потенциальному покупателю.
• Подобрать ключевые слова и фразы для каждого элемента структуры рекламного текста.
Похожие работы
Работы автора