или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет бизнеса и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2019 |
Количество просмотров: | 436 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Реклама в сети Интернет как часть комплекса Интернет-маркетинга
1.2 Специфика восприятия информации потребителем в сети Интернет
1.3 Особенности Интернет-рекламы в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ ФЛОРИСТ.РУ
2.1 История создания торговой марки Флорист.ру
2.2 SWOT-анализ торговой марки Флорист.ру и анализ конкурентов
2.3 Коммуникационная и рекламная стратегия торговой марки Флорист.ру
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ФЛОРИСТ.РУ
3.1 Разработка стратегического плана проекта по Интернет-рекламе в продвижении торговой марки Флорист.ру
3.2 Расчет бюджета и график проекта по продвижению торговой марки Флорист.ру
3.3 Анализ эффективности предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
Суммарный оборот компаний, ведущих торговую деятельность в Интернете, превышает миллиарды долларов. Интернет уже давно является не только средством для общения, но и служит площадкой для серьезной коммерческой деятельности.
Таким образом, на смену традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама. Интернет-реклама является важным фактором развития экономики, а также одним из самых эффективных способов продвижения на рынке товаров и услуг. Сначала она существовала в завуалированной форме в различных Интернет-сообществах и социальных группах, но теперь имеет ярко выраженный характер.
На данный момент Интернет-реклама является самой быстрорастущей отраслью рынка рекламы в России и в мире. Основной процент потребителей Интернета – относительно молодые люди с достатком средним и выше среднего, поэтому именно они наиболее привлекательны для рекламодателей.
Похожие работы
Работы автора